Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Национальная рекламная кампания приурочена к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.
Инсайт концепции строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер вдохновляясь мечтами людей, создаёт сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставка еды и продуктов, музыка, кино онлайн и многое другое.
Сюжетная линия ролика показывает трансформацию банка в экосистему, предоставляющую сервисы для всех сфер жизни человека. Герои ролика из разных исторических эпох — от времён Российской империи до сегодняшних дней, — рассказывают о своих смелых мечтах, которые в современном мире им помогает воплощать в жизнь Сбер.
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:
«Нас как команду вдохновляет миссия Сбербанка: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию Сбербанка. Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И Сбер всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня».
Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы СберМаркетинга:
«Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для СберБанка и всей экосистемы Сбера проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих».
В рамках рекламной кампании за креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг, подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашена Stereotactic.
12.10.2021
Еще статьи по теме
- Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире и признан самым дорогим брендом России - 19.01.2023
- Добро живет в каждом: СберМаркетинг разработал новогоднюю кампанию для Сбера - 27.12.2022
- СберМегаМаркет создал новогоднее настроение на московских катках - 27.12.2022
- Сбер выпустил книгу экологических сказок для детей и взрослых - 26.12.2022
- Сбер поздравляет педагогов с Днём учителя - 05.10.2022
- Сотрудники Сбера подарили москвичам 875 книг к 875-летию Москвы - 09.09.2022
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- СберМаркет запустил Open Data - ресурс с агрегированными данными о поведении клиентов - 25.08.2022
- Белые ночи - заказывай, что хочешь: Сбер и СберМаркет создали коллекцию магнитов для жителей Питера (1) - 02.06.2022
- HR-платформа "Пульс" завоевала престижную международную награду iF Design Award - 29.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий