Новости компаний

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.

Специально для акции известный блогер и пародист Кирилл Нечаев записал трек «ЭТО МОЁ Поколение» голосами десяти разных музыкантов. Трек размещен на сайте sberbanketomoe.ru, где пользователям предлагается угадать голоса исполнителей, которых пародирует Нечаев. Участники, угадавшие всех музыкантов, получат гарантированные призы от партнеров банка, среди них:

  • 2 миллиона бесплатных книг «ЛитРес» и скидка 40% на весь каталог «ЛитРес»;
  • 500 тысяч промокодов на 10%-ю скидку и подарки в ювелирной сети «585 Золотой»;
  • 300 тысяч брошюр для изучения английского языка от Skyeng;
  • 100 тысяч промокодов на фильмы и сериалы в подарок на 10 дней в онлайн-кинотеатре Okko.

Также для обладателей Молодёжной карты Mastercard Сбербанка состоится розыгрыш суперпризов, таких как смартфон, гироскутер, электросамокат, смарт-часы, очки виртуальной реальности и многие другие.

Для участия в розыгрыше суперпризов новым клиентам необходимо оформить Молодежную карту в период акции, а держателям карты будет достаточно оплатить ей покупки на сумму 500 рублей до 19 декабря. Итоги розыгрыша призов будут подведены до 31 декабря. Суперприз получит каждый 1000-й участник конкурса.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы всегда стремимся придумывать новые, интересные
предложения и механики, релевантные для молодежи. Этот конкурс является продолжением полюбившейся клиентам кампании с хештэгом #этомоё. Специально к старту кампании мы подготовили новой дизайн Молодёжной карты».

Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:

«Развитие финансовых продуктов для молодого поколения – стратегически важная и одновременно интересная задача для Mastercard. Мы рады, что в партнерстве со Сбербанком запускаем такие яркие и масштабные акции, как #этомоё. Высокий спрос на Молодежную карту -  хорошая оценка наших активностей и отклик на привлекательное предложение».

17.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация