Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки

Дата публикации: 17.12.2018
Раздел: Новости компаний

Сбербанк совместно с международной платежной системой Mastercard проводит акцию с гарантированными подарками и розыгрышем суперпризов среди держателей Молодежной карты.

Специально для акции известный блогер и пародист Кирилл Нечаев записал трек «ЭТО МОЁ Поколение» голосами десяти разных музыкантов. Трек размещен на сайте sberbanketomoe.ru, где пользователям предлагается угадать голоса исполнителей, которых пародирует Нечаев. Участники, угадавшие всех музыкантов, получат гарантированные призы от партнеров банка, среди них:

  • 2 миллиона бесплатных книг «ЛитРес» и скидка 40% на весь каталог «ЛитРес»;
  • 500 тысяч промокодов на 10%-ю скидку и подарки в ювелирной сети «585 Золотой»;
  • 300 тысяч брошюр для изучения английского языка от Skyeng;
  • 100 тысяч промокодов на фильмы и сериалы в подарок на 10 дней в онлайн-кинотеатре Okko.

Также для обладателей Молодёжной карты Mastercard Сбербанка состоится розыгрыш суперпризов, таких как смартфон, гироскутер, электросамокат, смарт-часы, очки виртуальной реальности и многие другие.

Для участия в розыгрыше суперпризов новым клиентам необходимо оформить Молодежную карту в период акции, а держателям карты будет достаточно оплатить ей покупки на сумму 500 рублей до 19 декабря. Итоги розыгрыша призов будут подведены до 31 декабря. Суперприз получит каждый 1000-й участник конкурса.

Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Мы всегда стремимся придумывать новые, интересные
предложения и механики, релевантные для молодежи. Этот конкурс является продолжением полюбившейся клиентам кампании с хештэгом #этомоё. Специально к старту кампании мы подготовили новой дизайн Молодёжной карты».

Алексей Волков, директор по развитию бизнеса Mastercard в России:

«Развитие финансовых продуктов для молодого поколения – стратегически важная и одновременно интересная задача для Mastercard. Мы рады, что в партнерстве со Сбербанком запускаем такие яркие и масштабные акции, как #этомоё. Высокий спрос на Молодежную карту -  хорошая оценка наших активностей и отклик на привлекательное предложение».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100