Новости

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

29 июляв Международный день тигра при поддержке организации «Центр Амурский Тигр» на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав «Полосатый экспресс». Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

Цель проекта – в интерактивной форме познакомить горожан с жизнью и средой обитания амурского тигра и напомнить о проблеме сокращения популяции уникального животного, занесённого в Красную книгу.

Внешнее оформление поезда представляет собой красочные изображения амурских тигров и тигрят, а внутри состава можно увидеть информационные материалы о текущем состоянии, способах изучения и защиты популяции редкого хищника в России. Поезд каждый день перевозит до 50 000 пассажиров, поэтому для успешной реализации проекта было важно подобрать материалы такого качества, чтобы со временем не было усадки, не оставалось следов после демонтажа, материалы хорошо держались и были приспособлены для экстремальных условии эксплуатации. В декорировании состава использовались печатные пленки от компании Avery Dennison: MPI 2001 c защитной ламинацией Dol 2860 и латексные чернила HP Latex 570, которые обладают максимальной эластичностью и отлично подошли для печати на пленках.

Подбором материала для оформления поезда, печатью и его оклейкой занималась компания Creative team Print, которая специализируется на брендировании коммерческого транспорта. В 2016 году команда уже реализовывала похожий проект и отпечатала тогда 2000 м2 пленки для внутренней и внешней оклейки состава в рамках проекта «Тигры и леопарды в метро».

«Это уже третий тематический состав, который делает наша команда для московского метрополитена. В этот раз в качестве эксперимента мы заменили несколько печатных устройств, которые использовались ранее, одним латексным принтером HP Latex 570. – подчеркнул Григорий Арутюнов, руководитель проектов типографии CreativeTeamPrint.Это позволило, сохранив тот же уровень качества, сократить сроки печати всех материалов для проекта с 12 до 4 дней».

Технологии латексной печати HP позволяют не только производить уже ставшие традиционными обычные вывески, но и открывают новые, дополнительные возможности для производства целого ряда других видов печатных материалов. Принтеры серии HP Latex 500, а также латексные чернила HP на водной основе помогают создать отпечатки с насыщенными оттенками и эффектом глянца. Латексные чернила HP выгодно отличаются от других чернил — печатную продукцию без запаха можно использовать там, где не подойдут сольвентные чернила.

Поддержка высокой производительности принтера HP Latex 570 обеспечивается за счет более простого и быстрого процесса эксплуатации:

  • Загрузка рулонов занимает не больше минуты благодаря бесшпиндельному поворотному столу и автоматической регулировке перекоса;
  • Быстрая реакция и качество (до 23 м2/ч) для материалов, размещаемых внутри помещений;
  • Работа без вмешательства оператора — печать рулонов самоклеящейся пленки длиной 100 м с поддержкой тяжеловесных рулонов массой до 55 кг;
  • Служебные программы способны определить необходимое количество чернил и заранее спланировать время работы. 

Срок производства также сокращается за счёт того, что все отпечатки выходят из принтера сухими и полностью готовыми к использованию: их можно сразу ламинировать или монтировать, они не требуют просушки и проветривания.

 «Технологии латексной печати HP обеспечивают высокую производительность и эффективность рабочего процесса, что позволяет нашим партнерам реализовывать интересные проекты – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России. Когда частный бизнес и правительство работают вместе на благо нашей планеты и общества, заботясь об их процветании, выигрывают все».

01.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.04.2020 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация