Новости

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570

29 июляв Международный день тигра при поддержке организации «Центр Амурский Тигр» на Серпуховско-Тимирязевской линии метробыл запущен обновленный состав «Полосатый экспресс». Все печатные материалы, задействованные для брендирования, были произведены на принтере HP Latex 570, который получил сертификат EPEAT Bronze в знак экологической безопасности материалов и пониженного воздействия на окружающую среду.

Цель проекта – в интерактивной форме познакомить горожан с жизнью и средой обитания амурского тигра и напомнить о проблеме сокращения популяции уникального животного, занесённого в Красную книгу.

Внешнее оформление поезда представляет собой красочные изображения амурских тигров и тигрят, а внутри состава можно увидеть информационные материалы о текущем состоянии, способах изучения и защиты популяции редкого хищника в России. Поезд каждый день перевозит до 50 000 пассажиров, поэтому для успешной реализации проекта было важно подобрать материалы такого качества, чтобы со временем не было усадки, не оставалось следов после демонтажа, материалы хорошо держались и были приспособлены для экстремальных условии эксплуатации. В декорировании состава использовались печатные пленки от компании Avery Dennison: MPI 2001 c защитной ламинацией Dol 2860 и латексные чернила HP Latex 570, которые обладают максимальной эластичностью и отлично подошли для печати на пленках.

Подбором материала для оформления поезда, печатью и его оклейкой занималась компания Creative team Print, которая специализируется на брендировании коммерческого транспорта. В 2016 году команда уже реализовывала похожий проект и отпечатала тогда 2000 м2 пленки для внутренней и внешней оклейки состава в рамках проекта «Тигры и леопарды в метро».

«Это уже третий тематический состав, который делает наша команда для московского метрополитена. В этот раз в качестве эксперимента мы заменили несколько печатных устройств, которые использовались ранее, одним латексным принтером HP Latex 570. – подчеркнул Григорий Арутюнов, руководитель проектов типографии CreativeTeamPrint.Это позволило, сохранив тот же уровень качества, сократить сроки печати всех материалов для проекта с 12 до 4 дней».

Технологии латексной печати HP позволяют не только производить уже ставшие традиционными обычные вывески, но и открывают новые, дополнительные возможности для производства целого ряда других видов печатных материалов. Принтеры серии HP Latex 500, а также латексные чернила HP на водной основе помогают создать отпечатки с насыщенными оттенками и эффектом глянца. Латексные чернила HP выгодно отличаются от других чернил — печатную продукцию без запаха можно использовать там, где не подойдут сольвентные чернила.

Поддержка высокой производительности принтера HP Latex 570 обеспечивается за счет более простого и быстрого процесса эксплуатации:

  • Загрузка рулонов занимает не больше минуты благодаря бесшпиндельному поворотному столу и автоматической регулировке перекоса;
  • Быстрая реакция и качество (до 23 м2/ч) для материалов, размещаемых внутри помещений;
  • Работа без вмешательства оператора — печать рулонов самоклеящейся пленки длиной 100 м с поддержкой тяжеловесных рулонов массой до 55 кг;
  • Служебные программы способны определить необходимое количество чернил и заранее спланировать время работы. 

Срок производства также сокращается за счёт того, что все отпечатки выходят из принтера сухими и полностью готовыми к использованию: их можно сразу ламинировать или монтировать, они не требуют просушки и проветривания.

 «Технологии латексной печати HP обеспечивают высокую производительность и эффективность рабочего процесса, что позволяет нашим партнерам реализовывать интересные проекты – отмечает Павел Анохин, генеральный директор HP Inc. в России. Когда частный бизнес и правительство работают вместе на благо нашей планеты и общества, заботясь об их процветании, выигрывают все».

01.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация