Креатив

Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль

Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль

HP объявила о запуске в России кампании Reinvent Packaging, направленной на производителей потребительских товаров с целью повышения их осведомленности о возможностях цифровой печати (#PowerOfPrint) и вдохновления их на создание уникальных решений для упаковки своей продукции.

«Важно, чтобы менеджеры по маркетингу и бренд-коммуникациям осознавали новые возможности цифровой печати упаковки, позволяющие создать уникальную персонализированную продукцию, — комментирует Андрей Карелин,  менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ. — Компания HP готова предложить брендам новые подходы для выстраивания отношений с покупателем, используя безграничный потенциал наших решений в области цифровой печати упаковки».

Цель новой кампании HP — рассказать о новых возможностях и перспективах цифровой печати упаковки, а также ее значения для бизнеса. Упаковка отражает идею бренда и должна вызывать только положительные эмоции у покупателя.  Изменения в дизайне упаковки, создание неповторимого, персонализированного и запоминающегося стиля позволит компаниям оказывать влияние на отношения с потребителем.

HP представляет серию видеороликов о значении цифровой печати упаковок для потребителя и возможностях, которые открываются для бизнеса по увеличению объема продаж, привлечению новых покупателей, а также повышению лояльности к бренду. Решения HP в области цифровой печати предоставляют компаниям широкий простор для творчества и выражения своих идей в упаковке, чем вдохновляют на создание запоминающейся и персонализированной продукции для своих покупателей.

Индивидуальное оформление в промышленных масштабах

Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут привлечь внимание нужной аудитории в нужное время эффектной и неповторимой упаковкой. Компании получат возможность:

  • повысить лояльность к бренду посредством персонализированных кампаний в различных средствах массовой информации и социальных сетях;
  • реализовать маркетинговые активности с использованием цифровой печати на всех видах материалов и упаковки — этикетках, гибких упаковках, складных упаковках и коробках из гофрокартона;
  • организовать выпуск персонализированной упаковки для ключевых ритейлеров с целью улучшения доступности товара и увеличения объема его продаж.

Ситуативный маркетинг

Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут быстро реагировать на меняющиеся условия рынка. Компании получат возможность:

  • поддерживать популярные и сезонные тренды выпуском актуальной продукции, отвечающей запросам покупателей, чтобы раскрыть ценности бренда, а также эффективно использовать его конкурентные преимущества;
  • идти в ногу со временем и отражать в своей продукции популярные тренды из социальных сетей.

Защита бренда

Производители смогут защитить свои бренды с помощью упаковки, имеющей явные и скрытые печатные элементы, а также отличающейся высоким качеством печати, уникальными цветами и размером шрифта.Компании получат возможность:

  • оградить потребителей от подделок с помощью сверхмелких элементов дизайна, а также явных и скрытых графических элементов, таких как водяные знаки, созданных с помощью специальных чернил и уникальных материалов;
  • использовать приложение HP Link Reader для интерактивной инвентаризации и отслеживания отдельных ассортиментных позиций;
  • обеспечивать безопасность в процессе создания упаковки, сохраняя высокое качество печати и точное соответствие цветов.

Максимальная эффективность

Благодаря решениям HP в области цифровой печати производители смогут увеличить прибыль за счет снижения затрат и необходимости держать большой склад и запас упаковки. Компании получат возможность:

  • значительно снизить объем запасов или вовсе отказаться от них, таким образом устранив необходимость в затратах на складские помещения и сделав цепочку поставок более гибкой;
  • сэкономить время и средства на производстве и хранении клише, поскольку для цифровой печати клише не требуются;
  • отказаться от объемных текстов на разных языках на обороте, чтобы уделить максимум внимания маркетингу.

28.06.2018

 hp

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.07.2019 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация