Креатив

Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль

Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль

HP объявила о запуске в России кампании Reinvent Packaging, направленной на производителей потребительских товаров с целью повышения их осведомленности о возможностях цифровой печати (#PowerOfPrint) и вдохновления их на создание уникальных решений для упаковки своей продукции.

«Важно, чтобы менеджеры по маркетингу и бренд-коммуникациям осознавали новые возможности цифровой печати упаковки, позволяющие создать уникальную персонализированную продукцию, — комментирует Андрей Карелин,  менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ. — Компания HP готова предложить брендам новые подходы для выстраивания отношений с покупателем, используя безграничный потенциал наших решений в области цифровой печати упаковки».

Цель новой кампании HP — рассказать о новых возможностях и перспективах цифровой печати упаковки, а также ее значения для бизнеса. Упаковка отражает идею бренда и должна вызывать только положительные эмоции у покупателя.  Изменения в дизайне упаковки, создание неповторимого, персонализированного и запоминающегося стиля позволит компаниям оказывать влияние на отношения с потребителем.

HP представляет серию видеороликов о значении цифровой печати упаковок для потребителя и возможностях, которые открываются для бизнеса по увеличению объема продаж, привлечению новых покупателей, а также повышению лояльности к бренду. Решения HP в области цифровой печати предоставляют компаниям широкий простор для творчества и выражения своих идей в упаковке, чем вдохновляют на создание запоминающейся и персонализированной продукции для своих покупателей.

Индивидуальное оформление в промышленных масштабах

Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут привлечь внимание нужной аудитории в нужное время эффектной и неповторимой упаковкой. Компании получат возможность:

  • повысить лояльность к бренду посредством персонализированных кампаний в различных средствах массовой информации и социальных сетях;
  • реализовать маркетинговые активности с использованием цифровой печати на всех видах материалов и упаковки — этикетках, гибких упаковках, складных упаковках и коробках из гофрокартона;
  • организовать выпуск персонализированной упаковки для ключевых ритейлеров с целью улучшения доступности товара и увеличения объема его продаж.

Ситуативный маркетинг

Благодаря решениям в области цифровой печати производители смогут быстро реагировать на меняющиеся условия рынка. Компании получат возможность:

  • поддерживать популярные и сезонные тренды выпуском актуальной продукции, отвечающей запросам покупателей, чтобы раскрыть ценности бренда, а также эффективно использовать его конкурентные преимущества;
  • идти в ногу со временем и отражать в своей продукции популярные тренды из социальных сетей.

Защита бренда

Производители смогут защитить свои бренды с помощью упаковки, имеющей явные и скрытые печатные элементы, а также отличающейся высоким качеством печати, уникальными цветами и размером шрифта.Компании получат возможность:

  • оградить потребителей от подделок с помощью сверхмелких элементов дизайна, а также явных и скрытых графических элементов, таких как водяные знаки, созданных с помощью специальных чернил и уникальных материалов;
  • использовать приложение HP Link Reader для интерактивной инвентаризации и отслеживания отдельных ассортиментных позиций;
  • обеспечивать безопасность в процессе создания упаковки, сохраняя высокое качество печати и точное соответствие цветов.

Максимальная эффективность

Благодаря решениям HP в области цифровой печати производители смогут увеличить прибыль за счет снижения затрат и необходимости держать большой склад и запас упаковки. Компании получат возможность:

  • значительно снизить объем запасов или вовсе отказаться от них, таким образом устранив необходимость в затратах на складские помещения и сделав цепочку поставок более гибкой;
  • сэкономить время и средства на производстве и хранении клише, поскольку для цифровой печати клише не требуются;
  • отказаться от объемных текстов на разных языках на обороте, чтобы уделить максимум внимания маркетингу.

28.06.2018

 hp

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация