Креатив

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

Слоган продуктовой коммуникации прост и понятен – большие объемы печати по выгодной цене. Креативная команда придумала, как необычно рассказать об этом за 30 сек в ТВ ролике. Интернет версия, благодаря тому, что длиннее, еще интереснее.

“Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать.  “Не делать рекламу” — такую задачу мы ставили режиссеру, и он с ней прекрасно справился.  С Ильей и Яном нам вообще повезло, и актера тоже удалось найти прекрасного. Локацию выбирали из реальных квартир. В итоге нашли отличную коммунальную квартиру, и это сработало лучше, чем если бы мы строили декорацию. Хочется создавать больше таких работ, с уважением относящихся к зрителю, в любимый сериал которого они бесцеремонно врываются”, — комментирует Андрей Ярынич, руководитель креативной группы PublicisRussia. 

«Нам было очень важно сделать простую, но в то же время красивую историю, которая бы доступно и правильно рассказала о нашем устройстве. И этот ролик в полной мере позволил воплотить нашу задумку в жизнь, при этом подчеркнув все конкурентные преимущества серии HP DeskJet GT, - комментирует Анна Сергунина, менеджер по маркетингу компании HP в России. - Новые модели серии HP DeskJet GT — это действительно удобные и надежные в эксплуатации устройства, позволяющие просто и быстро печатать тысячи цветных документов и наполнять нашу жизнь невероятными красками».

Состав творческой группы:

Клиент: HP
Менеджер по маркетингу: Анна Сергунина
Менеджер по развитию категории «Струйные устройства печати»: Дмитрий Хлынин 

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководитель креативной группы: Андрей Ярынич
Копирайтер: Андрей Ярынич
Арт-директор: Мария Половинкина
Аккаунт-директор: Альбина Солонина
Аккаунт-менеджер: Алина Леонова
Продюсеры: Алексей Васильев, Наталья Патрушева 

Продакшн:
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Якушина
Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Ясинский
Композитор: Фредерик Бернард
Актеры: Иван Ефремов, Мария Митрофанова

18.05.2017

на печать


Комментарии

Alex
19.05.2017 9:21 | сообщение #1
 

Что, в Челябинске "ВСЁ ТАК"?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация