Креатив

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia

Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

Слоган продуктовой коммуникации прост и понятен – большие объемы печати по выгодной цене. Креативная команда придумала, как необычно рассказать об этом за 30 сек в ТВ ролике. Интернет версия, благодаря тому, что длиннее, еще интереснее.

“Поскольку в ролике основную часть занимает диалог, то упор мы делали на кастинг и поиски режиссера, умеющего работать с актерами. Изначально мы понимали, что этот сценарий проще всего снять в духе такого Ералаша и всеми силами старались этого избежать.  “Не делать рекламу” — такую задачу мы ставили режиссеру, и он с ней прекрасно справился.  С Ильей и Яном нам вообще повезло, и актера тоже удалось найти прекрасного. Локацию выбирали из реальных квартир. В итоге нашли отличную коммунальную квартиру, и это сработало лучше, чем если бы мы строили декорацию. Хочется создавать больше таких работ, с уважением относящихся к зрителю, в любимый сериал которого они бесцеремонно врываются”, — комментирует Андрей Ярынич, руководитель креативной группы PublicisRussia. 

«Нам было очень важно сделать простую, но в то же время красивую историю, которая бы доступно и правильно рассказала о нашем устройстве. И этот ролик в полной мере позволил воплотить нашу задумку в жизнь, при этом подчеркнув все конкурентные преимущества серии HP DeskJet GT, - комментирует Анна Сергунина, менеджер по маркетингу компании HP в России. - Новые модели серии HP DeskJet GT — это действительно удобные и надежные в эксплуатации устройства, позволяющие просто и быстро печатать тысячи цветных документов и наполнять нашу жизнь невероятными красками».

Состав творческой группы:

Клиент: HP
Менеджер по маркетингу: Анна Сергунина
Менеджер по развитию категории «Струйные устройства печати»: Дмитрий Хлынин 

Агентство: Publicis Russia
Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководитель креативной группы: Андрей Ярынич
Копирайтер: Андрей Ярынич
Арт-директор: Мария Половинкина
Аккаунт-директор: Альбина Солонина
Аккаунт-менеджер: Алина Леонова
Продюсеры: Алексей Васильев, Наталья Патрушева 

Продакшн:
Продюсер (продакшн-хауса): Мария Якушина
Режиссер: Илья Аксенов
Оператор: Ян Ясинский
Композитор: Фредерик Бернард
Актеры: Иван Ефремов, Мария Митрофанова

18.05.2017

на печать


Комментарии

Alex
19.05.2017 9:21 | сообщение #1
 

Что, в Челябинске "ВСЁ ТАК"?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация