Креатив

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Продукт Garnier Чистая Кожа 3 в 1 нацелен на подростковую аудиторию, поэтому новым амбассадором бренда стала любимица поколения Z популярная певица Клава Кока. Publicis Russia придумали текст для специального трека и вместе с Black Star создали новую версию из двух композиций певицы – такую же цепляющую. В самом лучшем смысле этого слова.

Дарья Морозова, старший копирайтер: «Как спеть о прыщах так, чтобы им самим понравилось? Что ж, их оценку мы никогда не узнаем. По идее, они должны быть в восторге – ведь песни Клавы Коки – это лучшее, что могло с ними случиться. Впрочем, прыщи нас мало интересуют. Главное, чтобы Чистая Кожа 3 в 1 понравилась тинам! Кажется, всё к этому идёт. Вместе с Garnier нам удалось снять удивительно лёгкий и очень светлый ролик об одной из тёмных сторон пубертатного периода. А вообще ещё хотелось бы перестать подпевать, наконец».

Юрий Созонов, старший бренд-менеджер Garnier: «Данная кампания стала первой в рамках сотрудничества Бренда с Клавой Кокой, которая совсем недавно стала новым лицом Garnier и линейки Чистая Кожа 3в1. Идея кампании, ориентированной на поколение Z, проще говоря – на нынешних подростков, состоит в том, что тебе больше не нужно скрывать свои несовершенства за масками/фильтрами, когда у тебя есть Garnier 3в1. Обработай фотки еще до того, как их сделаешь! Отлично, что в рамках одной коммуникации удалось активировать релевантный для тинейджеров инсайт и наглядно показать способы использования продукта и его преимущества. А звезда тинейджеров Клава для нас и всех зрителей перепела свои самые популярные песни и исполнила зажигательный танец. Уверен, что благодаря данной кампании и продукту 3в1 больше подростков обретут чистую кожу и уверенность в себе!»

Клиент: Garnier

  • Бренд-директор: Элеонора Окумуш
  • Старший бренд-менеджер:   Юрий Созонов

Агентство: Publicis Russia

  • Креативный директор: Андрей Беляев
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Старший арт-директор: Станислав Кабулин
  • Старший копирайтер: Дарья Морозова      
  • Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
  • Старший эккаунт-менеджер: Ира Горбатова
  • Продюсер: Окана Северин

Продакшен: Фетиш Филм

  • Режиссер: Валерия Травкина
  • Оператор: Марк Зисельсон
  • Актриса: Клава Кока
  • Продюсер продакшена: Антонина Копылова

14.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"
Ozon запустил видеотрансляции для продавцовOzon запустил видеотрансляции для продавцов
Российский интернет-ритейлер Ozon запускает видеопрезентации для продажи товаров, пишет «Коммерсант». Это тренд года в онлайн-продажах, а у главного конкурента — Aliexpress — такая опция уже есть.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.10.2020 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация