"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».
Бренд Kinder® открывает новую страницу в истории своих коммуникаций. Это захватывающее “путешествие”, в которое приглашаются потребители всех стран мира.
С января 2019 года на телевидении запускается национальная кампания под названием: «Kinder®. Когда малое значит так много». Видеоролик рассказывает потребителям, что даже самые обычные моменты, разделенные с родителями, очень важны для ребенка. Ведь зачастую то, чему взрослые не придают большого значения, для ребенка может значить очень много. Эти моменты детства навсегда останутся в его сердце.
Ролик был разработан агентством Publicis Groupe Italia и адаптирован для России агентством Publicis Russia.
Также в рамках рекламной кампании в России было снято трогательное и правдивое онлайн-видео с участием известных мам и их детей, в котором они поделились своими историями - о важных событиях и простых маленьких вещах, которые делают их отношения особенными.
Kinder® был создан для того, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.
14.01.2019
Еще статьи по теме
- "Сейчас нет смысла спасать старый бизнес" - 26.05.2022
- Запуск кампании Renault Kaptur Intense - 24.11.2021
- ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 18.06.2021
- "Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster - 18.05.2021
- От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира" - 18.05.2021
- Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки - 19.03.2021
- Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia - 09.03.2021
- Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе - 27.11.2020
- Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста - 24.11.2020
- "Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia - 14.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий