Креатив

ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

В 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи.

Бренд ZEWA компании Essity1 запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основная цель которой­­– продвижение идеи более справедливого разделение домашних задач между членами семьи. В 2021-ом году брендразработал практические инструменты: «Календарь Заботы о Семье», «Курсе заботы о семье», «Соглашение Заботы о Семье»и программу обучения более справедливому распределению домашних обязанностей в «Школе Заботы о Семье» в детском парке Кидзания.

Ксения Логинова, бренд-менеджер ZEWA, компания Essity:

«В 2020-ом году видеоролик ZEWA, который посмотрели около 10 миллионов человек, уже показал несправедливость в распределении домашних обязанностей. Но путь к изменениям не ограничен осознанием проблемы. Поэтому в 2021-ом году брендZEWA совместно с известным семейным психологом автором книг-бестселлеров и лауреатом Премии Президента РФ в области образования Людмилой Петрановской поможет семьям начать разделять домашние обязанности и формировать полезные привычки с помощью практических инструментов».

Командой был презентован ролик-эксперимент, в котором приняли участие реальные семьи. Они в течение трех недель учились распределять домашние обязанности справедливо с помощью Календаря заботы о семье. Также достичь положительных результатов им помогал семейный психолог из команды Людмилы Петрановской.


Одной из важных активаций кампании этого года стал «Календарь Заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота, в который можно перейти по ссылке. Он разработан, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности более справедливо.

Paulina Garduno Rubi, Global Brand Communication Manager, компанияEssity:

«Как бренд, ориентированный на благополучие в семьях, мы хотимпредоставить полезные инструменты, которые помогут им найти правильный баланс при распределении домашних обязанностей. Календарь Заботы о Семье – наш вклад в формирование долгосрочных привычек, которые могут повлиять на членов семьи и сделать их жизнь более гармоничной».

Креативный директор студии RODNYA Валерий Волчецкий:

«В прошлом году перед нами стояла задача показать, что домашние дела распределяются неравномерно. В этом году пришло время действовать. Мы хотели дать семьям возможность показать, что они хотят помогать друг другу. Отсюда у нас появился договор, который делает договоренности «официальными», а значит показывает всю серьезность намерений».

В рамках кампании каждой семье, участвующей в эксперименте, было предложено подписать «Соглашение заботы о Семье» – документ, декларирующий намерения каждого члена заботиться о доме вместе. После подписания соглашения семьи начали пользоваться «Календарем Заботы о Семье», а желающие с 7-го июня смогут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в официальном сообществе бренда ZEWA во ВКонтакте. В рамках Курса участники каждый день будут получать новые несложные домашние задания для всей семьи и смогут посетить 2 онлайн вебинара Людмилы Петрановской.

Еще одним важным событием кампании стало открытие «Школы Заботы о Семье» ZEWA в Кидзании, которое состоялось 3 июня. Любой желающий сможет бесплатно попасть в «Школу Заботы о Семье» по предварительной записи.[1] Каждую субботу на протяжении трёх недель работы pop-up корнера с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который сможет проконсультировать посетителей по вопросам более справедливого распределения домашних обязанностей.

Essity:

  • Zuzana Matejovska - Regional Marketing Director EEMEA
  • Gabor Peter Kovacs - Global Master Brand and Communications Director 
  • Paulina Garduno Rubi - Global Brand Communication Manager 
  • Elena Kleparskaya - Regional Marketing Manager EEMEA 
  • Irina Monakhova - Senior Brand Manager 
  • Kseniya Loginova - Brand Manager 
  • Valeria Tsareva – Junior Brand Manager
  • Elmira Bakunina - Digital Manager 

Publicis•Poke

  • Brian Williams – Senior Creative Director 
  • Josh Norbury – Senior Art Director
  • Katy Pryer – Copywriter
  • Sophie Rivet – Account Director
  • Luke Cambridge – Senior Account Manager
  • Mike Waters – Strategy Director

Publicis Russia

  • Nikita Gurov – Producer

Media Instinct

  • Alexander Gavrichkin - Digital Lead
  • Nigina Rakhmanova - Senior Digital Planner
  • Daria Koroleva - Junior Digital Planner
  • Elena Stroeva - Digital Producer

RODNYA Creative PR Studio

  • Valery Volchetsky, Creative Direct
  • Olga Ivanova, Creative copywriter
  • Tamara Samodelova, Account Group Head
  • Irina Kent, Senior Account Manager
  • Alena Ivshina, PR Account Manager
  • Evgenia Strakhova, Digital Producer
  • Olga Terentyeva, Junior Account Manager
  • Grana Ziya, Assistant

*Essity LLC in Russia



1 *В России представлена как ООО «Эссити»

[1] Количество мест ограничено. Подробнее на сайте http://kidzaniamoscow.ru/page19625711.html

18.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация