FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity[1] вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки.
Тест «Сохраняйте леса России с нами», запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка», призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятерочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятерочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.
Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.
Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.
«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России
[1] В России представлена как ООО «Эссити»
31.05.2021
Еще статьи по теме
- VK и "Пятёрочка" запускают эксклюзивную линейку лимонадов - 16.12.2025
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как Ам Ням стал медиагероем ритейла: кейс "Пятёрочки" по вовлечению детской аудитории - 26.09.2025
- Как мы создали Premissimo - флагманский премиум-бренд для "Пятёрочки" - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Новый флагманский бренд "Выручай" появился на полках "Пятёрочки" - 02.07.2025
- "Звёзды Пятёрочки": как ритейлер запустил первую в России платформу для монетизации контента - 20.05.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий