FSC России, бренд Zewa и "Пятёрочка" запускают совместный онлайн-тест о важности эко-маркировок
Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity[1] вместе с Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка» запускают онлайн-тест «Сохраняйте леса России с нами», целью которого является привлечение внимания общественности к проблеме ответственного происхождения товаров и важности эко-маркировки.
Тест «Сохраняйте леса России с нами», запущенный компанией Essity, Лесным попечительским советом FSC России и торговой сетью «Пятерочка», призван помочь обществу узнать больше об эко-маркировках и ответственном отношении к лесоуправлению со стороны бизнеса. Тест станет финальным проверочным шагом после просмотра обучающего ролика, где за каждый правильный ответ участник сможет получить скидку до 50% на продукцию Zewa в торговой сети «Пятерочка». Также, один рубль с каждой проданной упаковки Zewa, приобретенной в «Пятерочке», будет переведён в совет FSC России на содействие ответственному управлению лесами и лесовосстановлению.
Основной целью деятельности FSC является продвижение ответственного управления лесами во всем мире. Маркировка FSC на упаковке продукции гарантирует ответственное происхождение древесины, использованной для производства, и показывает, что компании, предоставляющие сырье, заботятся об ответственном и грамотном использовании древесных ресурсов, их легальной заготовке и лесовосстановлении.
Будучи одним из лидеров по производству бумажной гигиенической продукции в России, Essity использует в производстве только FSC-сертифицированные древесные волокна. Компания со всей ответственностью относится к выбору подрядчиков и поставщиков, и следит за тем, чтобы сырье поступало из лесных хозяйств, соблюдающих необходимые экологические и социальные требования при заготовке леса.
«Ответственное потребление и производство – одна из шести целей устойчивого развития ООН, которую поддерживает Essity. Экологическая безопасность продукции и минимизация вреда окружающей среде является нашим базовым принципом работы. Запускаемый онлайн-тест поможет многим россиянам, которые никогда ранее не интересовались эко-маркировками, узнать об этом и понять значимость поддержки таких инициатив с их стороны», - говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу компании Essity в России
[1] В России представлена как ООО «Эссити»
31.05.2021
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- "Пятёрочка" переходит на экологичные рекламные материалы - 12.12.2023
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- 9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ" - 29.09.2023
- Жительница московской области выиграла автомобиль в акции "Пакет всего от Яндекс Плюса в Пятёрочке" - 26.08.2023
- Чат-бот "Пятёрочки" устроит на работу директоров магазинов-партнёров - 17.07.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- "Пятёрочка" завоевала три награды премии E+ Awards 2023 - 04.05.2023
- "Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану - 13.02.2023
- Эксклюзивно - выгодно: "Пятёрочка" делится "Правилами осознанного шопинга" - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий