Новости компаний

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z"

Бренд Zewa международной FMCG-компании Essity, повторно активирует приложение с диджитал-квестом "Дело Z"

Приложение «Дело Z» от бренда Zewa компании Essity стало вновь доступно для покупателей, чтобы сделать экологически безопасную бумажную продукцию для личной гигиены доступнее для жителей России. 

С 22 марта по 20 апреля в специальном приложении VK mini app «Дело Z» все желающие могут принять участие в диджитал-квесте «Дело Z» и получить приятные бонусы от крупных онлайн-ритейлеров, таких как Ozon, Утконос, Яндекс Маркет и СберМаркет. Каждый покупатель может пройти по одному квесту от каждого из партнеров акции.

Квест «Дело Z» состоит из четырех мини-игр, каждая из которых содержит тематические загадки, ребусы и головоломки. Участники могут по своему желанию выбирать наиболее интересные задания и, пройдя квест, участвовать в еженедельном розыгрыше призов. Так, у каждого будет шанс выиграть промо-коды на получение скидок 40%, 50% или 60% на продукцию бренда Zewa или сертификат в размере 3000 руб. на покупку любых товаров в онлайн-магазинах ритейл-партнеров кампании. Воспользоваться выигрышем можно в онлайн-магазинах Ozon, Утконос, Яндекс Маркет, СберМаркет в срок до 20 мая включительно.

Цель квеста «Дело Z» — мотивировать потребителей выбирать экологичные и безопасные товары. Так, участвующая в акции линейка бумажной продукции Zewa Natural Soft произведена из 100% натуральных биоразлагаемых волокон без добавления ароматизаторов, красителей и является гипоаллергенной, а пластиковая упаковка продукции пригодна для переработки. Это делает новую линейку продукции Zewa максимально экологичной и безопасной для использования. С помощью механизма геймификации компания Essity пытается донести до потребителей ценности осознанного потребления.

«Мы рады что диджитал-квест «Дело Z» становится постоянным проектом Essity, который упрощает общение с аудиторией и простым языком рассказывает об осознанном потреблении. Безусловно, такие проекты, как «Дело Z» были бы невозможны без партнёров Essity, так как формирование устойчивого развития не может проходить без непосредственной поддержки и участия бизнеса. Объединяя усилия с ритейл-партнёрами, мы можем говорить сразу с большим количеством людей и масштабировать результаты наших инициатив», – говорит Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу, компания Essity.

1. В России представлена как ООО «Эссити»

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация