Креатив

Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

Бренд ZEWA международной FMCG-компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

В рамках кампании снят ролик с участием детей, проведено исследование среди российских семей и создана настольная игра о домашних обязанностях.

Бренд ZEWA, входящий в портфель международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании Essity1, запускает в России важную социальную кампанию под названием #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе. Инициатива направлена на устранение стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях. Таким образом, Essity  и бренд ZEWA видят свою роль в том, чтобы помочь семьям начать диалог о более справедливом распределении домашних обязанностей уже сейчас и вместе разрушать барьеры на пути к благополучию, создавая лучшее будущее для детей.

Согласно результатам исследования2 ZEWA в российских семьях 67% домашних обязанностей приходится на женщин и 33% на мужчин. При этом родители понимают, что пример, который они показывают ребенку, влияет на его будущее (так ответили 97%) и хотят,  чтобы ребенок рос в обстановке, где домашние дела более справедливо распределяются между всеми членами семьи – 87% респондентов согласны, что важно разделять работу по дому. 77% россиян считают более справедливое распределение домашних обязанностей залогом более счастливой и гармоничной семейной жизни.

«Будущее детей зависит в том числе и от того, какой пример подают родители дома. Мы провели исследование о распределении домашних обязанностей во многих странах мира - зачастую большая часть домашних дел ложится на плечи женщин. В такой ситуации у детей формируется стереотипное мышление, что, скорее всего, в будущем приведет к тому, что они построят свои семьи по такому же принципу.Кампания  #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе призвана помочь семьям организовать более сбалансированный подход к разделению домашних обязанностей, что в свою очередь даст детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни» - отметила Ольга Сироткина, Global Brand Communication Manager, ZEWA.

Центром кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе стал ролик-эксперимент, подготовленный креативным агентством Publicis Poke и произведенный Publicis Russia. По идее создателей было важно показать взрослым проблему глазами  детей. Героями ролика стали дети, которые рассказали, как в их семьях распределяются домашние обязанности между мамой и папой. Детям было предложено пройти гонку с препятствиями, где девочкам нужно было преодолеть дополнительные испытания в виде всем знакомых домашних обязанностей, а мальчики могли свободно финишировать. В конце нечестной гонки маленькие герои поделились своими впечатлениями и размышлениями от пройденного пути.

“Дети видят несправедливость более ясно и выражают свои чувства более открыто, чем взрослые, поэтому мы выбрали их точку зрения, чтобы рассказать эту историю. Введение гонки с препятствиями было направлено на то, чтобы усилить проблему и представить ее так, как дети могут понять. Цель заключалась в том, чтобы запечатлеть их искреннюю и страстную реакцию на социальную проблему, которая затрагивает всех нас, - и, к счастью, это сработало. Мы увидели, что даже самые маленькие дети уже настолько осведомлены о неравенстве, связанном с полами, и желают равенства дома. Мы надеемся, что нашакампания подчеркнет важность проблемы для родителей и поможет семьям начать разговор о ней.” – прокомментировал Luke Cambridge, Senior Account Manager, Publicis Poke.

Главный вопрос, который ставит бренд ZEWA перед родителями: «А в вашей семье всё по-честному?». В рамках открытого онлайн public talk, который бренд провел вместе со звездными родителями Натальей Подольской и Станиславом Бондаренко и известным семейным психологом Людмилой Петрановской, зрители узнали, как можно более справедливого разделять обязанности по дому и как начать диалог в семье.  Ответить на вопрос  «А в вашей семье всё по-честному?» для себя можно, пройдя тест о распределении домашних обязанностей со своим партнером на сайте.

Чтобы ещё больше углубиться в проблему неравного разделения работы по дому, в рамках кампании RODNYA Creative PR Studio создала настольную игру по мотивам видео. Цель игры – дать возможность родителям посмотреть глазами партнера на то, как домашние дела распределятся у них в семье. Этот простой инструмент призван помочь семьям начать диалог, чтобы перейти от нечестной гонки, в которой находятся женщины и мужчины сегодня, к более справедливому настоящему и лучшему будущему для детей. Игра создана в формате бродилки, и переносит нас в обычный день семьи, где на пути встречаются разные домашние обязанности.

«В рамках кампании мы хотим не только донести до людей статистику, но и дать им возможность прочувствовать проблему. Ведь многие не видят проблемы в неравном распределении домашних дел, а если они не видят проблемы, то не смогут узнать о том, какие у него могут быть последствия. И мы придумали игру, ведь в жизни, как в игре, если у вас равные условия, то вам интересно и вы вместе проводите больше времени, если же один человек 80% времени тратит на дела по дому, а второй тратит время на себя любимого, то в таких условия трудно стать ближе друг к другу. Через игру мы даем людям возможность как бы оказаться внутри ролика и понять, каково это - заниматься большим количеством домашних дел и все время делать три хода назад, чтобы помыть посуду» - дополнил Валерий Волчецкий, креативный директор RODNYA Creative PR Studio.

В рамках кампании была запущена серия подкастов в партнерстве со студией “Либо Либо”. На протяжении двух месяцев, в подкасте “Так вышло” будет выходить рубрика ZEWA #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, где ведущие подкаста и амбассадоры кампании обсудят разрушение стереотипов о “мужских” и “женских” домашних обязанностей внутри семьи.

Стратегическую и медийную поддержку кампании обеспечили Zenith и Media Instinct.

Команда:

Essity (ZEWA)

  • Zuzana Matejovska – Regional Marketing Director EEMEA
  • Gabor Peter Kovacs – Global Master Brand and Comms Director
  • Olga Sirotkina – Global Brand Communication Manager
  • Elena Kleparskaya  – Regional Marketing Manager EEMEA
  • Irina Monakhova  – Senior Brand Manager
  • Sofya Telegina  – Brand Manager
  • Elmira Bakunina – Digital Manager

Publicis

  • Brian Williams – Senior Creative Director
  • Andrey Belyaev – Creative Director
  • Kiril Kulagin – Stage Director
  • Oksana Severin – TV Production Group Head
  • Luke Cambridge – Senior Account Manager
  • Natalia Ivanova – Senior Account Manager

RODNYA Creative PR Studio

  • Valery Volchetskiy – Creative Director
  • Andrey Arnautov – Creative Сopywriter
  • Tamara Samodelova – Account Group Head
  • Anastasiya Rybalchenko – Senior account manager
  • Alyona Ivshina – PR account manager
  • Evgeniya Strahova – Digital producer
  • Olga Terenteva – Junior account manager
  • Grana Ziya – Assistant

Media Instinct

  • Nigina Rahmanova – Digital Manager 

Zenith

  • Sergey Matlakov – Media Lead
  • Elena Nikolayuk – Strategic Planning Director

________

  1. В России представлена как ООО «Эссити»
  2. Источник: исследование ООО "Валидейта" для торговой марки ZEWA, Россия, Февраль-Март 2020г., на основе ответов 1205 респондентов

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация