Новости компаний

Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

Бренды Libresse и Zewa компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

27 апреля состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity*, Libresse и Zewa, были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.

В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa кампанию «Хорошо там, где заботятся вместе». Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.

Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчание стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях, а также на установлении более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.

По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила «золото» в номинациях «Корпоративная репутация», «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» и «серебро» в номинации «Товары для гигиены и здоровья», а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.

Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии. В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами», а также получила две бронзовых награды в номинациях «Товары для гигиены и здоровья» и «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

«Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего», - говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.

Особую благодарность компания Essity (бренды Libresse и Zewa в частности) выражает коммуникационным агентствам Rodnya Creative PR Studio, ZenithRussia, Rabbit&Carrot, Media Instinct Group, Publicis Groupe Russia, которые приняли прямое участие в подготовке и реализации кампаний.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация