Новости компаний

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

Три маркетинговых проекта "Ленты" заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, удостоилась серебряной и двух бронзовых наград самой престижной в сфере маркетинга и рекламы премии Effie Awards Russia-2021.

Маркетинговые проекты «Ленты», направленные на привлечение новых покупателей, заняли призовые места в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021. «Серебро» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Муми-трогательная зима», которая проходила с 1 декабря прошлого года по 11 января 2021-го. В ней приняли участие 6,9 млн покупателей, прирост торгового оборота составил около 2%. Акция привлекла 10% новых покупателей и положительно отразилась на частоте визитов и росте среднего чека. Проект реализован в партнёрстве с агентством BBDO Moscow и компанией TCC Retail Marketing.

«Бронзу» в номинации «Сезонный маркетинг» получила программа лояльности «Лига свежих супергероев», реализованная компанией совместно с L-founders и Possible Group. Первая программа лояльности для детей прошла с 23 июля по 2 сентября 2020 года. Продолжение полюбившейся истории стартовало 1 октября и завершилось 11 ноября. Благотворительная эко-акция «Лига свежих героев» привлекла более 6,5 млн покупателей и позволила компании собрать более 500 тысяч рублей для фонда «Линия жизни». У наиболее активных покупателей, участвующих в акции, средний чек вырос на 15%, а частота визитов – на 26%. Приложение с супергероями скачали более 100 000 человек.

В номинации «Детский маркетинг» «бронза» досталась онлайн-лагерю «Лента приключений». Он стартовал 8 июня 2020 года. За первый месяц в проекте приняли участие более 6 000 детей из разных регионов страны. По оценкам экспертов, лагерь «Лента приключений» стал самым крупным онлайн-проектом детского досуга.

«В этом году «Лента» участвовала в национальном конкурсе Effie Awards Russia-2021 с тремя проектами, и все они попали в финал премии. Мы гордимся тем, что эксперты самого престижного национального конкурса высоко оценили эффективность работы нашей команды. Каждая кампания стала уникальной: они отвечали трендам и вызовам, были продуманы с точки зрения механики. Отдельное внимание мы уделяли диджитализации и геймификации, чтобы наши акции становились источниками ярких эмоций, повышали уровень лояльности клиентов, привлекали новых клиентов и положительно сказывались на росте среднего чека и количества визитов в магазины», – отметил директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод.

Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

28.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация