Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены

Такая необходимость возникла в связи с невозможностью использовать домен libresse.сom
При загрузке пользователя встречает девочка – маскот, которая настраивает посетительниц на неформальное дружелюбное общение.
Нюдовая гамма четко определяет целевую аудиторию. Информационный ресурс получился не безликим каталогом товаров, а интерактивным порталом женского здоровья.
Команда диджитал-креатива сделала ставку на женские истории, игровые механики и полезную информацию. Здесь можно узнать о влиянии месячных на образ жизни, о правде и выдумках на тему что можно и что нельзя во время “особых” дней. Удобный интерфейс с рубрикатором нетрадиционно расположился внизу экрана для удобного взаимодействия с разделами сайта с мобильных устройств."
28.02.2024
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Кто успел, тот… Брусника и Восход запустили кампанию к Черной пятнице - 05.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Точка Банк рассказал о QR-платежах через городское искусство - 23.10.2025
- "Не забывайте о тех, кто не помнит": Восход и фонд Альцрус выпустили клип ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера - 18.09.2025
- Не в дверь, так в окно - 11.09.2025
- Редизайн сайта для Libretta - 28.07.2025
- Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда? - 09.06.2025
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий