ZEWA анонсировала запуск второй волны кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе

Дата публикации: 18.06.2021
Раздел: Креатив

В 2021-ом году бренд представил практические инструменты для решения вопроса более справедливого распределения домашних обязанностей внутри семьи.

Бренд ZEWA компании Essity1 запускает в России вторую волну кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе, основная цель которой­­– продвижение идеи более справедливого разделение домашних задач между членами семьи. В 2021-ом году брендразработал практические инструменты: «Календарь Заботы о Семье», «Курсе заботы о семье», «Соглашение Заботы о Семье»и программу обучения более справедливому распределению домашних обязанностей в «Школе Заботы о Семье» в детском парке Кидзания.

Ксения Логинова, бренд-менеджер ZEWA, компания Essity:

«В 2020-ом году видеоролик ZEWA, который посмотрели около 10 миллионов человек, уже показал несправедливость в распределении домашних обязанностей. Но путь к изменениям не ограничен осознанием проблемы. Поэтому в 2021-ом году брендZEWA совместно с известным семейным психологом автором книг-бестселлеров и лауреатом Премии Президента РФ в области образования Людмилой Петрановской поможет семьям начать разделять домашние обязанности и формировать полезные привычки с помощью практических инструментов».

Командой был презентован ролик-эксперимент, в котором приняли участие реальные семьи. Они в течение трех недель учились распределять домашние обязанности справедливо с помощью Календаря заботы о семье. Также достичь положительных результатов им помогал семейный психолог из команды Людмилы Петрановской.


Одной из важных активаций кампании этого года стал «Календарь Заботы о Семье», представленный в двух форматах: в электронной версии, которую можно распечатать и повесить дома, и в диджитал-формате – в виде чат-бота, в который можно перейти по ссылке. Он разработан, чтобы помочь семьям начать разделять домашние обязанности более справедливо.

Paulina Garduno Rubi, Global Brand Communication Manager, компанияEssity:

«Как бренд, ориентированный на благополучие в семьях, мы хотимпредоставить полезные инструменты, которые помогут им найти правильный баланс при распределении домашних обязанностей. Календарь Заботы о Семье – наш вклад в формирование долгосрочных привычек, которые могут повлиять на членов семьи и сделать их жизнь более гармоничной».

Креативный директор студии RODNYA Валерий Волчецкий:

«В прошлом году перед нами стояла задача показать, что домашние дела распределяются неравномерно. В этом году пришло время действовать. Мы хотели дать семьям возможность показать, что они хотят помогать друг другу. Отсюда у нас появился договор, который делает договоренности «официальными», а значит показывает всю серьезность намерений».

В рамках кампании каждой семье, участвующей в эксперименте, было предложено подписать «Соглашение заботы о Семье» – документ, декларирующий намерения каждого члена заботиться о доме вместе. После подписания соглашения семьи начали пользоваться «Календарем Заботы о Семье», а желающие с 7-го июня смогут принять участие в 21-дневном «Курсе Заботы о Семье» в официальном сообществе бренда ZEWA во ВКонтакте. В рамках Курса участники каждый день будут получать новые несложные домашние задания для всей семьи и смогут посетить 2 онлайн вебинара Людмилы Петрановской.

Еще одним важным событием кампании стало открытие «Школы Заботы о Семье» ZEWA в Кидзании, которое состоялось 3 июня. Любой желающий сможет бесплатно попасть в «Школу Заботы о Семье» по предварительной записи.[1] Каждую субботу на протяжении трёх недель работы pop-up корнера с 12:00 до 14:00 в зоне будет находиться семейный психолог, который сможет проконсультировать посетителей по вопросам более справедливого распределения домашних обязанностей.

Essity:

  • Zuzana Matejovska - Regional Marketing Director EEMEA
  • Gabor Peter Kovacs - Global Master Brand and Communications Director 
  • Paulina Garduno Rubi - Global Brand Communication Manager 
  • Elena Kleparskaya - Regional Marketing Manager EEMEA 
  • Irina Monakhova - Senior Brand Manager 
  • Kseniya Loginova - Brand Manager 
  • Valeria Tsareva – Junior Brand Manager
  • Elmira Bakunina - Digital Manager 

Publicis•Poke

  • Brian Williams – Senior Creative Director 
  • Josh Norbury – Senior Art Director
  • Katy Pryer – Copywriter
  • Sophie Rivet – Account Director
  • Luke Cambridge – Senior Account Manager
  • Mike Waters – Strategy Director

Publicis Russia

  • Nikita Gurov – Producer

Media Instinct

  • Alexander Gavrichkin - Digital Lead
  • Nigina Rakhmanova - Senior Digital Planner
  • Daria Koroleva - Junior Digital Planner
  • Elena Stroeva - Digital Producer

RODNYA Creative PR Studio

  • Valery Volchetsky, Creative Direct
  • Olga Ivanova, Creative copywriter
  • Tamara Samodelova, Account Group Head
  • Irina Kent, Senior Account Manager
  • Alena Ivshina, PR Account Manager
  • Evgenia Strakhova, Digital Producer
  • Olga Terentyeva, Junior Account Manager
  • Grana Ziya, Assistant

*Essity LLC in Russia



1 *В России представлена как ООО «Эссити»

[1] Количество мест ограничено. Подробнее на сайте http://kidzaniamoscow.ru/page19625711.html


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151844.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100