Новости компаний

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

От Албании до Японии: Kinder приглашает в путешествие по разным уголкам планеты в новом проекте "Сказки со всего мира"

Kinder® запускает новый уникальный проект, посвященный сказкам со всего мира. На сайте и YouTube-канале бренда Kinder® в видеоформате будет представлено 16 сказок народов мира, которые читают известные артисты. Благодаря проекту дети и взрослые получат возможность познакомиться с малоизвестными в России сказками Бразилии, Португалии, Японии и других стран.

Многие дети хорошо знают русские и наиболее популярные зарубежные сказки, но что, если рассказать им сказки, которые они никогда не слышали? В своём новом проекте Kinder® собрал интересные, необычные и поучительные сказки, которые также могут помочь формированию в ребенке важных человеческих качеств и ценностей.

В проекте «Сказки со всего мира: от Албании до Японии» дети и взрослые получат возможность отправиться в невероятное путешествие по странам и континентам, погрузиться в их уникальную культуру и обычаи. А помогут им в этом известные артисты Анна Михалкова, Екатерина Вилкова, Виктория Исакова, Анна Михайловская и Анатолий Белый.

С помощью сказок четыре добрые волшебницы помогают герою найти выход из волшебной библиотеки и попасть обратно в реальный мир. На своем пути герой узнает много важного, отгадывает загадки, собирает ключ и открывает потайную дверь. Специально для каждой сказки бренд создал красочные иллюстрации, которые дадут возможность еще больше погрузиться в мир фантазии. Кроме этого, на сайте размещены советы для родителей от детского психолога-педагога Дарьи Дугенцовой - о том, чему может научить сказка, ее роли в жизни детей и взрослых и как читать сказки, чтобы ребёнку было интересно.

«Сказки играют очень важную роль в воспитании детей. К сожалению, в настоящее время родители часто забывают о важности чтения сказок. Именно поэтому мне особенно приятно сотрудничать с брендом Kinder® в рамках проекта «Сказки со всего мира».  Ведь сказки положительно влияют на становление детской психики и зачастую именно совместное чтение волшебных историй помогает наладить и укрепить детско-родительские отношения», - отмечает детский психолог-педагог Дарья Дугенцова.

Комментируют участники проекта:

Актриса Анна Михалкова

«Проекты для детей - моя давняя любовь, тем более, когда они связаны не с мимолётной эмоцией, а с тем, что запомнится, возможно, на долгие годы, поможет ответить на важные вопросы или просто вызовет у ребёнка улыбку. Команда Kinder собрала очень красивые сказки со всего мира, на мой взгляд, рекомендованные к прочтению многим взрослым:)».

Актриса Виктория Исакова

«Моя дочь обожает, когда ей читают сказки. Она может параллельно заниматься тысячей вещей, мне будет казаться, что она не слушает, но, если задать ей вопрос, о чем я только что прочла, она с легкостью ответит. Наверное, решающим в моем согласии поучаствовать в проекте было именно желание порадовать ее. Эти сказки можно и слушать, и смотреть. И ещё, мы попытались рассказать интересные сказки с моралью в финале. Это мне кажется важным».

Актёр Анатолий Белый

 «Мне интересно всё, что касается проектов для детей. Я понимаю значимость этой работы и этого творчества. Это всегда ответственно, нужно и полезно. В этом проекте была поставлена очень творческая задача: само существование в кадре, оно было сказочным, нереальным, и это было не то, что часто приходится делать на площадке. Был своеобразный экзамен по актерскому мастерству, который, надеюсь, я выдержал. Очень важный момент: в проект были выбраны неожиданные сказки, неизвестные, - мне самому было интересно понять, что это за сказки разных народов, про что они, как они строятся, какие у них метафоры, герои».

Актриса Екатерина Вилкова

«Сказки любят все - и дети, и взрослые. Это особая форма изложения, которая одновременно развлекает и заставляет задуматься. Мне было интересно поучаствовать в этом проекте, где я впервые читала сказки для широкой аудитории. Я сыграла определенный образ (все-таки это не совсем Катя Вилкова, а некий выдуманный персонаж), а еще на какое-то время как будто вернулась в своё детство, вспомнила, как мне читал сказки папа».

Актриса Анна Михайловская

«Меня очень вдохновила идея проекта - собраться с коллегами, с деятелями искусства и прочитать детям сказки со всего мира. Это было волнительно и ответственно для меня. Каждая сказка в проекте отражает аутентичный дух страны. Во время съемок поймала себя на мысли, что читаю сказку как будто своему сыну перед сном».

Проект «Сказки со всего мира: от Албании до Японии» был реализован в сотрудничестве с творческой командой агентства Backstage.

«Это очень особенный и важный для нас проект. С одной стороны, это уникальное, мультимедийное кино с авторскими иллюстрациями, захватывающим сценарием и потрясающим актерским составом. Такого прочтения сказок еще никто не делал. С другой стороны — это искренняя и добрая история, которая, раскрывая традиции и культуру разных народов, является своеобразным мостиком в другие страны.

Сказки учат нас, что мечты сбываются. И обязательно нужно отстаивать то, во что ты веришь. Наша команда верила в эту красивую историю, и в итоге сказка ожила. Уверена, что она будет радовать своего зрителя также, как и радует, заставляет мечтать нас», - отметила основатель агентства Backstage Екатерина Соколова.

18.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация