Новости компаний

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Спасти каланов на Курилах: Kinder и WWF России вновь объединяют свои усилия

Бренд Kinder® продолжает сотрудничество с WWF России в рамках кампании «Natoons – Играй и узнавай!», которая стартует в мае 2020 года.

После успешной реализации совместного проекта по строительству экотропы в национальном парке «Алания», бренд принял решение не останавливаться на достигнутом.  Новый проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который реализуется при финансовой поддержке бренда Kinder®, направлен на сохранение редких морских млекопитающих Тихого океана: каланов и сивучей. Цель: выявить причины сокращения численности морских млекопитающих у юго-восточного побережья Камчатки и на северных островах Курильской гряды. В ходе проекта в 2020 году пройдут несколько экспедиций. Их результаты помогут ученым разработать меры для

  • стабилизации состояния популяции каланов;
  • предотвращения дальнейшей деградации морских экосистем в регионе.

«С 2004 года наблюдается неуклонное снижение количества особей с 15 тысяч в 2003-м до 5 тысяч в 2008-м и 2009-м. Исследование 2017 года, проведенное по инициативе WWF России, показало, что численность популяции упала более чем на 70% по сравнению с 2008 годом. Такая катастрофическая ситуация, по всей вероятности, является результатом кумулятивного эффекта от сочетания нескольких негативных факторов. Точные причины падения численности как раз и предстоит выяснить в ходе научных экспедиций», – отметил координатор Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России Сергей Коростелев.

Проект также ставит своей целью снизить фактор беспокойства на лежбище сивучей в бухте Моховая (Петропавловск-Камчатский) и внедрить меры регулирования посещения лежбища, что позволит стабилизировать здесь численность животных.

«Лежбище сивучей на Моховой – одна из трех залежек этих животных в Петропавловске-Камчатском и единственная общедоступная. Нужно отметить, что в мире лишь несколько городов могут похвастать таким тесным соседством с морскими львами. Свободный доступ на лежбище посетителей в Петропавловске не приносит пользы диким животным: в лучшем случае посетители, не осознавая последствий, подкармливают сивучей рыбой. Для морских львов это, конечно, медвежья услуга: звери привыкают получать пищу от человека и становятся зависимы, теряя навыки и стимул к естественной охоте. Известны также случаи, когда посетители лежбища натравливали на сивучей собак, даже стреляли по ним», – сказал Сергей Рафанов, директор Камчатского экорегионального отделения, и.о. директора Программы по устойчивому морскому рыболовству WWF России.

Сотрудничество Kinder® и WWF России не случайно: бренд искренне разделяет с фондом ценности по охране дикой природы. С каждым годом в мире все больше видов диких животных оказываются под угрозой исчезновения из-за деятельности человека. Именно поэтому бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад объединились, чтобы рассказать детям о редких представителях животного мира. Kinder Сюрприз запускает новую коллекцию Natoons – 16 игрушек, представляющих животных Латинской Америки, которые нуждаются в особом внимании человека. В специально созданном мобильном приложении Natoons вы можете отсканировать игрушку из Kinder Сюрприз или код внутри упаковки Kinder® Шоколад, и животное оживет в приложении! В ходе игры ребенок получает возможность не только заботиться о редких животных, но и узнавать о них интересные факты.

Natoons. Играй и узнавай!

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 17:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация