Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности. Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!
Applaydu – это бесплатное игровое приложение, разработанное брендомKinder® совместно с компанией Gameloft и Департаментом образования Оксфордского университета. Приложение дает возможность родителям и детям играть вместе и открывать для себя что-то новое. Applaydu подарит новые захватывающие впечатления: в нем удобный интерфейс, персонажи и истории, продуманные таким образом, чтобы зажечь детское воображение, поощряя желание детей получать знания.
Для разработки приложения Kinder® сотрудничал с компанией Gameloft for brands - лидером в создании игровых технологий для брендов, художественного оформления и 3D-анимации, а также с Департаментом образования Оксфордского университета.
Именно коллеги из Великобритании предоставили бренду Kinder® набор необходимых данных, на основе которых разрабатывалось приложение. Задача Applaydu – помогать развиваться детям через игру. Приложение улучшает когнитивные навыки, включая математику, моторику, чтение и письмо, а также память.
В рамках нового проекта в ноябре Kinder Сюрприз установит специальные интерактивные стенды в различных торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью современных технологий на стендах с продукцией Kinder Сюрприз посетители смогут “оживить” игрушки в формате 3D-голограммы. Кроме того, бренд представит специальные стикеры: отсканировав их и используя технологию дополненной реальности, вы сможете познакомиться с персонажами Applaydu, а также установить само приложение.
Эмилиано Лариккьюта, руководитель категории Kinder Products with Surprise, прокомментировал запуск приложения на российском рынке: "Зажигая воображение детей и объединяя их со взрослыми в игре, доставляющей удовольствие, мы считаем, что благодаря Applaydu счастливый ребенок может стать в будущем более счастливым взрослым ”.
“Мы действительно гордимся нашим сотрудничеством с Kinder®. Это просто невероятно - привнести наш 20-летний игровой опыт в бренд Kinder Сюрприз, чтобы «оживить» эти знаменитые игрушки и создать приложение, которое расширит традиционный игровой опыт и, - объединив физический и цифровой миры, - даст родителям возможность совершенно по-новому испытать радость общения со своими детьми”, - отметил Александр Тан, вице-президент по партнерству и рекламе бренда Gameloft.
Приложение Applaydu предназначено для использования всей семьей и обеспечивает безопасную среду, свободную от рекламы и покупок в приложении, а также предоставляет функции родительского контроля, такие как отчет об активности ребёнка и адаптивная сложность.
07.09.2020
Еще статьи по теме
- Клипы ВКонтакте и Esthetic Joys выпустили линейку одежды с функцией дополненной реальности - 18.01.2021
- Тем, в ком уверены: Новогодний мини-фильм Ferrero Rocher (1) - 22.12.2020
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- Что такое маски с AR и откуда у них "растут уши"? - 11.12.2020
- AR & VR в рекламе: настоящее и будущее - 30.11.2020
- Kinder Delice помогает родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста - 24.11.2020
- "Клипы" ВКонтакте запустили первый AR-видеофон с технологией 360° - 29.10.2020
- РИА Новости представило иммерсивный проект о новых пожарных технологиях - 22.10.2020
- Kinder Шоколад дарит радостные моменты - 18.09.2020
- Purina и "Магнит" используют дополненную реальность для обучения детей заботе о домашних животных и разыгрывают призы - 02.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий