Новости компаний

Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

 Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности.  Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!

Applaydu – это бесплатное игровое приложение, разработанное брендомKinder® совместно с компанией Gameloft и Департаментом образования Оксфордского университета. Приложение дает возможность родителям и детям играть вместе и открывать для себя что-то новое.  Applaydu подарит новые захватывающие впечатления: в нем удобный интерфейс, персонажи и истории, продуманные таким образом, чтобы зажечь детское воображение, поощряя желание детей получать знания.

Для разработки приложения Kinder® сотрудничал с компанией Gameloft for brands - лидером в создании игровых технологий для брендов, художественного оформления и 3D-анимации, а также с Департаментом образования Оксфордского университета.

Именно коллеги из Великобритании предоставили бренду Kinder® набор необходимых данных, на основе которых разрабатывалось приложение. Задача Applaydu – помогать развиваться детям через игру. Приложение улучшает когнитивные навыки, включая математику, моторику, чтение и письмо, а также память.

В рамках нового проекта в ноябре Kinder Сюрприз установит специальные интерактивные стенды в различных торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью современных технологий на стендах с продукцией Kinder Сюрприз посетители смогут “оживить” игрушки в формате 3D-голограммы. Кроме того, бренд представит специальные стикеры: отсканировав их и используя технологию дополненной реальности, вы сможете познакомиться с персонажами Applaydu, а также установить само приложение.

Эмилиано Лариккьюта, руководитель категории Kinder Products with Surprise,  прокомментировал запуск приложения на российском рынке: "Зажигая воображение детей и объединяя их со взрослыми в игре, доставляющей удовольствие, мы считаем, что благодаря Applaydu счастливый ребенок может стать в будущем более счастливым взрослым ”.

“Мы действительно гордимся нашим сотрудничеством с Kinder®. Это просто невероятно - привнести наш 20-летний игровой опыт в бренд Kinder Сюрприз, чтобы «оживить» эти знаменитые игрушки и создать приложение, которое расширит традиционный игровой опыт и, - объединив физический и цифровой миры, - даст родителям возможность совершенно по-новому испытать радость общения со своими детьми”, - отметил Александр Тан, вице-президент по партнерству и рекламе бренда Gameloft.

Приложение Applaydu предназначено для использования всей семьей и обеспечивает безопасную среду, свободную от рекламы и покупок в приложении, а также предоставляет функции родительского контроля, такие как отчет об активности ребёнка и адаптивная сложность.

07.09.2020

на печать


Комментарии

Яъъыъыъы
28.11.2020 14:38 | сообщение #1
 

Дайте коды пожалуйста для приложения

Чровововововово
18.12.2020 15:12 | сообщение #2
 

Где код можно сделать?

Амалия
03.02.2021 21:18 | сообщение #3
 

Приветик

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация