Новости компаний

Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

 Kinder Сюрприз представляет новое приложение с дополненной реальностью Applaydu

Kinder Сюрприз запускает Applaydu - новое мобильное приложение, в котором игрушки Kinder Сюрприз «оживают» с помощью дополненной реальности.  Applaydu приглашает детей в веселый мир открытий и фантазий!

Applaydu – это бесплатное игровое приложение, разработанное брендомKinder® совместно с компанией Gameloft и Департаментом образования Оксфордского университета. Приложение дает возможность родителям и детям играть вместе и открывать для себя что-то новое.  Applaydu подарит новые захватывающие впечатления: в нем удобный интерфейс, персонажи и истории, продуманные таким образом, чтобы зажечь детское воображение, поощряя желание детей получать знания.

Для разработки приложения Kinder® сотрудничал с компанией Gameloft for brands - лидером в создании игровых технологий для брендов, художественного оформления и 3D-анимации, а также с Департаментом образования Оксфордского университета.

Именно коллеги из Великобритании предоставили бренду Kinder® набор необходимых данных, на основе которых разрабатывалось приложение. Задача Applaydu – помогать развиваться детям через игру. Приложение улучшает когнитивные навыки, включая математику, моторику, чтение и письмо, а также память.

В рамках нового проекта в ноябре Kinder Сюрприз установит специальные интерактивные стенды в различных торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью современных технологий на стендах с продукцией Kinder Сюрприз посетители смогут “оживить” игрушки в формате 3D-голограммы. Кроме того, бренд представит специальные стикеры: отсканировав их и используя технологию дополненной реальности, вы сможете познакомиться с персонажами Applaydu, а также установить само приложение.

Эмилиано Лариккьюта, руководитель категории Kinder Products with Surprise,  прокомментировал запуск приложения на российском рынке: "Зажигая воображение детей и объединяя их со взрослыми в игре, доставляющей удовольствие, мы считаем, что благодаря Applaydu счастливый ребенок может стать в будущем более счастливым взрослым ”.

“Мы действительно гордимся нашим сотрудничеством с Kinder®. Это просто невероятно - привнести наш 20-летний игровой опыт в бренд Kinder Сюрприз, чтобы «оживить» эти знаменитые игрушки и создать приложение, которое расширит традиционный игровой опыт и, - объединив физический и цифровой миры, - даст родителям возможность совершенно по-новому испытать радость общения со своими детьми”, - отметил Александр Тан, вице-президент по партнерству и рекламе бренда Gameloft.

Приложение Applaydu предназначено для использования всей семьей и обеспечивает безопасную среду, свободную от рекламы и покупок в приложении, а также предоставляет функции родительского контроля, такие как отчет об активности ребёнка и адаптивная сложность.

07.09.2020

на печать


Комментарии

Яъъыъыъы
28.11.2020 14:38 | сообщение #1
 

Дайте коды пожалуйста для приложения

Чровововововово
18.12.2020 15:12 | сообщение #2
 

Где код можно сделать?

Амалия
03.02.2021 21:18 | сообщение #3
 

Приветик

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация