Креатив

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.

Среди российских скейтеров монументы Ленину имеют особый статус, ведь в 1990-х именно вокруг них начала формироваться российская скейт-культура. С тех пор многое изменилось, но и сегодня площади у памятников Ленину остаются центром притяжения местных скейт-тусовок в десятках городов по всей стране.

Эту особенность локальной скейт-культуры обыграли бренд DC Shoes и агентство Proximity в проекте «Революционный дроп». Именно поэтому первыми эксклюзивную коллекцию DC Shoes х Basquiat примерили не фотомодели и инфлюенсеры, а действительно культовая для скейтеров фигура — Ленин. Точнее, его изображения и памятники по всей стране. Технология дополненной реальности (AR) позволила обновить узнаваемый образ Ильича, заменив его главный атрибут — рабочую кепку — на скейтерскую от DC Shoes.

Чтобы получить эксклюзивный доступ к дропу, пользователи запускали AR-опыт на сайте проекта и примеряли бейсболку на Ленина в дополненной реальности. Моделью для проекта мог стать любой памятник, бюст или изображение Ленина.

Для реализации проекта были использованы технологии компьютерного зрения и дополненной реальности. За «узнавание» Ленина отвечали два алгоритма: первый искал лицо в кадре, второй определял вероятность того, что оно принадлежало именно нужному «инфлюэнсеру».  

Технология WebAR позволила сделать пользовательский путь максимально простым. С ее помощью виртуальная 3D-модель бейсболки интегрировалась в изображение Ленина, полученное с камеры телефона, прямо на сайте проекта. Вместе с «примеркой» пользователь получал уникальный доступ к лимитированной коллекции бренда.  

 

Чтобы анонсировать проект для очень специфической и узкой аудитории, агентства OMD Media Direction и Media Direction Digital использовали два ключевых медиаканала: конечно, digital, и… асфальт. Ведь именно здесь сконцентрировано все внимание скейтеров: когда они катаются — смотрят на дорогу, когда отдыхают — в телефон, их основной медиаканал. В интернете мы отдали предпочтение платформе Инстаграм, которой пользуются большинство скейтеров. Здесь они следят за лучшими райдерами и делятся своими удачными и не очень трюками. Для фокусной коммуникации агентства использовали целый набор таргетингов. По интересам выделили увлеченных скейтингом, а с помощью супер-гео — тех, кто действительно регулярно катается и приезжает на городские споты у памятников Ленину. Для оптимизации бюджета в режиме реального времени проводилось автоматизированное обновление целевых сегментов: пользователи, которые среагировали на сообщение и перешли на страницу проекта, исключались из целевого списка.

Эти же скейт-споты, где был запущен AR-опыт от DC Shoes, мы превратили в медиаплощадку и разместили там тизерные анонсы на асфальтовых дорожках, чтобы еще больше вовлечь аудиторию и анонсировать проект.

Идею поддержали известные в скейтерском сообществе райдеры и блогеры. Неожиданная механика сработала: активация вызвала интерес у целевой аудитории, которая активно делилась в сториз скриншотами Ленина в кепке DC Shoes.

  

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация