Новости компаний

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Бренды Kinder и Тимур Родригез познакомят детей с животными Африки

Этой весной бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад вновь запустили кампанию Natoons, чтобы рассказать детям о представителях животного мира из разных уголков планеты. А помогает им в этом известный ведущий Тимур Родригез.

Kinder Сюрприз запустил новую коллекцию игрушек, представляющую животных Африки. В серии 21 игрушка: здесь и зебры, и слоны, и жирафы, и много других интересных, но еще не известных детям животных.

Родители стараются наполнить жизнь своих детей играми и радостными эмоциями. Но не менее важно помнить о необходимости развивать и обучать детей. Именно поэтому, в рамках запуска новой коллекции Natoons, бренды Kinder Сюрприз и Kinder® Шоколад подготовили уникальный обучающий контент. На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/xp/natoons/map/ родители вместе с детьми и известным ведущим Тимуром Родригезом смогут отправиться в увлекательное путешествие в мир животных и познакомиться с самыми любопытными представителями африканской фауны. Вас ждут 19 небольших видео-уроков с интересными фактами о животных из коллекции Natoons, поданные в яркой и привлекательной для детей форме. Кроме этого, во время просмотра видео, каждый может скачать иллюстрированные информационные карточки с дополнительными интересными фактами о героях коллекции.

«Я очень рад быть частью такой замечательной кампании, с помощью которой мы вместе с брендом можем донести до детей много познавательной информации.  Это важная миссия – обучать подрастающее поколение, особенно в игровой форме через увлекательный сторителлинг», – комментирует Тимур Родригез.

Вот несколько интересных фактов, о которых, скорее всего, мало кто знает:  

  • Знаете ли вы, что фламинго рождаются белыми? А яркий розовый цвет появляется у них уже потом. А все потому, что фламинго едят много розовых рачков и их цвет передается перьям. Еще фламинго едят креветок, улиток и водоросли.
  • Почему кожа бегемота розовая? Чтобы бегемот не получил солнечный удар, его кожа выделяет специальную красную жидкость, которая при высыхании делает кожу розовой.
  • Знаете ли вы, что жираф может спать стоя? Кстати, жираф спит всего полчаса в день и отлично себя чувствует!
  • В семье слонов самый крупный – это папа, но самая главная — мама. Именно маму слушается все стадо и идет за ней, куда она скажет.

А благодаря мобильному приложению ApplayDu теперь можно отсканировать любую игрушку из коллекции Kinder Сюрприз Natoons. С помощью дополненной реальности игрушка «оживет», а вместе с ней вам отроются AR-маски, которые можно примерить, сделать фото и поделиться ими в соцсетях. В приложении доступно множество игр, которые помогают развивать различные навыки у детей, например игра Natoons тренирует мелкую моторику, организационные навыки, а кроме того – способствует улучшению детского восприятия мира.

19.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация