Креатив

Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня.

Совместная кампания показывает, как Тимур Родригез разгуливает по супермаркету «Перекрёсток», выбирает продукты из мяса птицы и рассказывает об условиях акции, читая рэп. Делает он это сразу в пяти ипостасях – домосед, тусовщик, мать, светская львица и, непосредственно, сам артист. Специально для проекта он написал юмористический текст, в котором куриные биточки рифмуются со строчками, а куплеты с котлетами.

Съемки проходили в ночное время, в одном из флагманских супермаркетов Перекрёстка, расположенного на ул. Талинская д.7. Любой посетитель мог наблюдать за съемочным процессом, а также в перерывах сфотографироваться со звездой. Продакшн осуществило агентство Adacta Media.

По механике акции клиентам нужно покупать в «Перекрёстке» продукцию брендов «Петруха», «Петруха Мастер» или «Петруха & ГОТОВО!» (от 2-х упаковок в одном чеке) с картой клуба "Перекрёсток" в период с 1 апреля по 15 июня, затем зарегистрироваться на сайте promo.petruha.ru, заполнив графу с номером карты «Перекрёстка». Еженедельно среди участников будет разыгрываться комплект призов для поддержания чистоты в доме: бесконтактные дозаторы для мыла, роботы – пылесосы, очистители и ионизаторы воздуха, отпариватели для одежды и пароочистители. В качестве главного приза заявлены 5 умных систем очистки воздуха с установкой в квартире.

Кампания представлена двумя видеороликами в 15 секунд и полноразмерным на 78 секунд для публикации в интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку будет запущена indoor-реклама в виде ярких материалов, размещённых в торговом зале, CRM-кампания.

«Мы всегда готовы пробовать новые форматы коммуникации, и когда как не в начале апреля удивлять и смешить людей драйвовым и энергичным рэпом, - комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» - Надеемся, что он даст нашим клиентам заряд позитивной энергии, наравне с посещением супермаркетов и участием в акции».

«Нашей основной идеей было рассказать, что бренды «Петруха» и «Перекрёсток» понимают и разделяют тревоги и переживания своих покупателей, делают все, чтобы их каждый день был более безопасным, комфортным и здоровым, - рассказывает Эдуард Хорошевский, менеджер по маркетинговым коммуникациям "Петруха" - Чистота – это не только залог здоровья, но еще и процесс, требующий времени и усилий. Поэтому мы решили подготовить нашим покупателям такие призы, которые возьмут хлопоты по чистоте в доме на себя».

02.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2021 - 20:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация