Тимур Родригез читает рэп в "Перекрёстке": новая акция с брендом "Петруха"

Дата публикации: 02.04.2021
Раздел: Креатив

Торговая сеть «Перекрёсток» и бренд «Петруха» запустили маркетинговую акцию «Чистый дом с Тимуром Родригезом», которая продлится до 15 июня.

Совместная кампания показывает, как Тимур Родригез разгуливает по супермаркету «Перекрёсток», выбирает продукты из мяса птицы и рассказывает об условиях акции, читая рэп. Делает он это сразу в пяти ипостасях – домосед, тусовщик, мать, светская львица и, непосредственно, сам артист. Специально для проекта он написал юмористический текст, в котором куриные биточки рифмуются со строчками, а куплеты с котлетами.

Съемки проходили в ночное время, в одном из флагманских супермаркетов Перекрёстка, расположенного на ул. Талинская д.7. Любой посетитель мог наблюдать за съемочным процессом, а также в перерывах сфотографироваться со звездой. Продакшн осуществило агентство Adacta Media.

По механике акции клиентам нужно покупать в «Перекрёстке» продукцию брендов «Петруха», «Петруха Мастер» или «Петруха & ГОТОВО!» (от 2-х упаковок в одном чеке) с картой клуба "Перекрёсток" в период с 1 апреля по 15 июня, затем зарегистрироваться на сайте promo.petruha.ru, заполнив графу с номером карты «Перекрёстка». Еженедельно среди участников будет разыгрываться комплект призов для поддержания чистоты в доме: бесконтактные дозаторы для мыла, роботы – пылесосы, очистители и ионизаторы воздуха, отпариватели для одежды и пароочистители. В качестве главного приза заявлены 5 умных систем очистки воздуха с установкой в квартире.

Кампания представлена двумя видеороликами в 15 секунд и полноразмерным на 78 секунд для публикации в интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах «Перекрёсток». Также в поддержку будет запущена indoor-реклама в виде ярких материалов, размещённых в торговом зале, CRM-кампания.

«Мы всегда готовы пробовать новые форматы коммуникации, и когда как не в начале апреля удивлять и смешить людей драйвовым и энергичным рэпом, - комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток» - Надеемся, что он даст нашим клиентам заряд позитивной энергии, наравне с посещением супермаркетов и участием в акции».

«Нашей основной идеей было рассказать, что бренды «Петруха» и «Перекрёсток» понимают и разделяют тревоги и переживания своих покупателей, делают все, чтобы их каждый день был более безопасным, комфортным и здоровым, - рассказывает Эдуард Хорошевский, менеджер по маркетинговым коммуникациям "Петруха" - Чистота – это не только залог здоровья, но еще и процесс, требующий времени и усилий. Поэтому мы решили подготовить нашим покупателям такие призы, которые возьмут хлопоты по чистоте в доме на себя».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151385.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100