Креатив

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

Duster – это легендарный бестселлер от Renault, более 8 лет помогающий россиянам покорять бездорожье. Первое поколение Duster разошлось тиражом в более чем 450 000 штук и обладает огромной фанатской базой, любящей его за надежность и уникальную проходимость. Но бренду пришло время покорять новые горизонты, поэтому в России был представлен абсолютно новый Renault Duster. Автомобиль, сохранив свою легендарную проходимость и надежность, стал гораздо комфортнее и современнее.

Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям — оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).

Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин — это больше не история про «побег от благ цивилизации» и «охоту на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.

Режиссер ролика Филипп Юрьев — российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра — уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.

Иван Власов, копирайтер PublicisRussia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но, главное, — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений».

Оливье Кемпф, Директор по маркетингу Renault Россия:

«Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster – главное событие 2021 года для Рено Россия.

Duster – одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен – меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов.  

Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом».

Состав творческой группы

RenaultRussia

  • Оливье Кемпф – Директор по маркетингу
  • Алёна Красулина – Руководитель отдела рекламных коммуникаций
  • Анна Коновалова – Менеджер по рекламным коммуникациям
  • Артём Фаньян – Менеджер по продукту

PublicisRussia

  • Юрий Воловский – Креативный директор
  • Драгорад Кнези — Директор по стратегическому планированию
  • Александр Кудрявцев - Стратег
  • Иван Власов – Копирайтер
  • Мария Куприянова – Арт-директор
  • Оксана Северин – Руководитель группы ТВ производства
  • Наталья Мясова – Group Account Director
  • Светлана Кожевникова – Account Director
  • Евгения Горбань – Senior Account Manager

Publicis Conseil

  • Stephane Pellegrini – Head of International Coordination
  • Bastien Wojciechowski – International Account Director
  • Kaan Alıncak –Account Executive
  • Marcelo Vergara – Worldwide Creative Director

Park Production

  • Филипп Юрьев – режиссер
  • Андрей Комолятов - продюсер
  • Марина Геллер – ассистент продюсера
  • Михаил Маганет – постпродакшен продюсер
  • Сергей Крестов - фотограф
  • Андрей Рубцов - фотопродюсер
  • София Ковалева – директор фотогруппы
  • Анна Кокоц – директор съемочной группы

18.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация