Креатив

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

Nescafé готов представить абсолютно новый Nescafé Classic

NESCAFE, созданный в 1938 году, всегда был новаторским брендом. В этом году кофе Nescafé Classic революционно изменился. Новый вкус кофе NESCAFE Classic стал ещё лучше за счет добавления молотых зерен Арабики. Новые микрогранулы помогают ещё лучше раскрыть все богатство вкуса и аромата нового кофе NESCAFE Classic. Вместе с Publicis Russia о новом продукте был создан  ролик, в основе которого — ASMR-звуки. Процесс производства в условиях тотального локдауна распространился на 4 страны, а продакшеном стал французский Prodigious, также входящий в холдинг Publicis Groupe. Этот проект — один из примеров глобального The Power of One подхода группы.

На российском рынке произошел перезапуск Nescafé Classic. Чтобы сконцентрировать внимание зрителей на главном – на продукте – было решено сфокусироваться в ролике на продуктовых достоинствах. Бренд всегда был признанным экспертом во всём, что касалось территории утра, и имел преданных фанатов, которые с ностальгией вспоминали «тот Nescafé Classic, который был раньше». Перед командой проекта стояла задача не только рассказать о масштабных изменениях продукта, который напомнит о себе преданным поклонникам, но и изменить восприятие бренда в целом, чтобы  обратить на него внимание нового поколения покупателей, не склонного думать о Nescafé Classic в ностальгическом ключе. Так появился ролик «See and Feel», в котором использованы ASMR-триггеры — звуки, которые вызывают приятные сенсорные ощущения, а иногда и слабую эйфорию у зрителя/слушателя. Эти звуки, синхронизированные с видеорядом, а также музыкальный трек, идеально дополняющий момент утреннего пробуждения, помогли создать ролик, заставляющий зрителя буквально пропустить через себя все звуки, запахи, вкусовые оттенки и прикосновения, связанные с новым NESCAFÉ CLASSIC и с новым утром, которое он открывает.

Так получилось, что продакшн-часть процесса пришлась на время начала карантинных мероприятий по всему миру. Съемка была запланирована на 4-5 марта в Бельгии, где уже начинались карантинные мероприятия. Поэтому снимала всё французская команда продакшна в одиночестве, но на постоянной онлайн-связи с Москвой. Постпродакшн происходил в Париже, где уже были введены жесткие ограничения по перемещению. Поэтому звуковик и монтажер работали по домам отдельно друг от друга. Особое уважение заслужил звуковик с тремя громкими детьми, который при этом очень качественно работал с музыкой.

Марта Томашкова, креативный директор Publicis Russia: «Находясь в 2,5 тыс км от съемочной площадки, ты понимаешь, что это некая точка невозврата… Наша индустрия определенно изменится».

Камиль Кайбышев, старший бренд-менеджер,  Nescafé Classic: «Вместе с нашими партнерами из Publicis нам удалось разработать совершенно новую коммуникационную платформу. В креативе получилось показать наглядно основные изменения продукта в ключевом для бренда утреннем контексте и вызвать у потребителей желание попробовать новый NESCAFÉ CLASSIC. Весь съемочный процесс прошёл без присутствия на площадке, став соверешенно новым опытом удаленной работы.  Возможно такой подход станет массовой новой реальностью уже в этом году».

Состав творческой группы

Nestle:

  • Marketing Manager Zone EMENA, Nescafé – Serene Haddad
  • Marketing Director Russia & Eurasia , Nescafé – Claus Boysen
  • Senior Brand Manager, Nescafé Classic – Камиль Кайбышев
  • Consumer Communication Development Manager - Наталья Стороженко

Publicis Russia:

  • Nestle business lead - Аэлита Гончарова
  • Creative director - Марта Томашкова
  • Art-director – Юлия Федина
  • Copywriter – Юлия Абышкина
  • Creative Strategy Director – Наталья Иванова
  • Account director – Андрей Павлов
  • Senior account manager - Ксения Зорина

Publicis Conseil France:

  • EMENA Business Director – Shannon Eddy
  • Executive Creative Director – Davide Boscacci
  • Global strategy lead – Daniel Groh
  • Account director - Francois Borel

Prodigious France

  • Client lead – Thomas Marion

Режиссер:

  • Jean-Paul Frenay

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация