Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Запуск кампании Renault Kaptur Intense

В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense. 

"Всё по-взрослому": Publicis Russia и Renault создали кампанию для нового поколения легендарного Duster

Renault расширяет аудиторию культового Duster и выпускает на рынок новое поколение внедорожника. Вместе с Publicis Russia бренд создал рекламную кампанию «Всё по-взрослому», в которой традиционная тема приключений и открытий переосмыслена в новом, более современном ключе.

Александр Феоктистов назначен на должность Chief Data and Technology Officer Publicis Groupe Russia

В новой роли задача Александра Феоктистова - создание, внедрение и развитие технологических продуктов Publicis Groupe Russia, в том числе решений по работе с данными клиентов, организации цепочки взаимодействия с пользователями, автоматизации работы с платформами и использования инструментов Data Sciences для повышения эффективности рекламных кампаний клиентов.

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая «Орла и решки» Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков — «Покинула чат» и «Зая».

Publicis Russia и Renault Россия призывают не откладывать жизнь на завтра

Renault Россия и Publicis Russia запустили новую кампанию в рамках поддержки SUV линейки бренда и продвижения нового финансового предложения «90 дней без платежей за автомобиль».

"Николаевские сыроварни" совместно с Publicis Russia выпустили рекламу с атмосферой кубанской станицы

Новый бренд высококачественных кубанских сыров «Николаевские сыроварни» совместно с Publicis Russia выпустил рекламный ролик о сырах с кубанским характером.

Publicis Russia и Renault Kaptur сняли кампанию для 30-летних, которым можно всё

Publicis Russia и Renault создали кампанию к запуску нового поколения Renault KAPTUR. Целевая аудитория кампании — поколение 30-летних, жизнь которых насыщена увлечениями и повседневными делами, семьей и друзьями, желанием накопить и одновременно погулять на полную катушку и другими, казалось бы, противоречивыми потребностями. “Кто сказал, что нельзя? Можно!” — не просто слоган кампании, но и вызов, который бросает себе каждый день целевая аудитория бренда и сам бренд.

"Когда малое значит так много"

В России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot».

Leo Burnett Moscow и Publicis Russia на Golden Drum1

По итогам фестиваля у Leo Burnett Moscow 6 наград.

Publicis Russia и Renault сняли историю о настоящем1

Это история о настоящих братьях, которым не страшно расставание, и настоящем внедорожнике Renault Duster, которому не страшны расстояния.

Челябинск, которого вы еще не видели в рекламе HP от Publicis Russia1

Креативное агентство Publicis Russia и компания HP Inc. давно и успешно работают вместе, а недавно они расширили сферу своего сотрудничества и сделали первый креативный проект. Его результат можно увидеть на ТВ и в интернете – рекламный видеоролик для многофункционального устройства HP DeskJet GT 5820.

Nescafe показал, что кофе-брейк – это святое

Главное действующее лицо новой рекламной кампании французского отделения Nescafe – палочка для размешивания кофе.

Семейные традиции на 48 копеек

Publicis Russia и бренд «48 копеек» компании «Нестле» запустили национальную рекламную кампанию «В лучших семейных традициях».

Publicis Russia: время печь с Electrolux

Electrolux запустил рекламную кампанию, направленную на поддержку категории «Духовые шкафы с паром». В центре внимания – история на выпускном экзамене в именитой кулинарной школе, где в роли экзаменационной комиссии оказываются дети.

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe.

Garnier спас волосы Насти Самбурской при помощи Влада Лисовца1

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской. Помимо ролика, стартовал конкурс и в диджитале, победительница которого станет пациенткой Службы спасения волос.

NESCAFÉ и Publicis Russia объединяют контрасты

Publicis Russia и «Нестле Россия» запустили рекламную кампанию для нового продукта NESCAFÉ Classic Crema.

Персональное поздравление от Егора Крида к 8 марта

Publicis Russia и Garnier запустили продолжение рекламной кампании с Егором Кридом в главной роли. С помощью разработанного digital-приложения певец поздравляет каждую представительницу прекрасного пола с 8 марта лично.

Publicis Russia и Нестле Россия показали, как кофе помогает находить свежие решения

Нестле Россия вместе c Publicis Russia в новой рекламной кампании продолжили простую идею о том, что NESCAFÉ Classic – это кофе для свежего начала дня, с помощью которого легко посмотреть на привычные вещи свежим взглядом.

Овощная стратегия для майонеза

Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия». 

Новое руководство Publicis Russia

Publicis Groupe объявляет о кадровых изменениях в руководстве рекламного агентства Publicis Russia. Татьяна Шумилович назначена на должность управляющего директора, Антон Зимин – на должность исполнительного креативного директора. Вместе с Драгорадом Кнези, действующим директором по стратегическому планированию,они образуют управленческую команду.

Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица"2

Главным лицом новой рекламной кампании «Начни жизнь с чистого лица» и первым мужчиной, представляющим линейку Garnier Чистая кожа в России, стал популярный певец Егор Крид. 

Ирина Зверева: копирайтинг в России – это скучно1

Что собой представляет профессия копирайтер? Востребована ли креативная реклама? Об этом расскажет Ирина Зверева – обладатель многих наград в области рекламы, креативный директор в Publicis Russia, преподаватель в школе коммуникаций Wordshop.

Рекламная кампания Garnier Color Naturals Crème

В эфир вышла рекламная кампания Garnier Color Naturals Crème, созданная специально для России, с участием актрисы Екатерины Климовой.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.07.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация