Креатив

Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию "Начни жизнь с чистого лица"

Garnier, Publicis Russia и Hungry Boys запустили кампанию  "Начни жизнь с чистого лица"

Главным лицом новой рекламной кампании «Начни жизнь с чистого лица» и первым мужчиной, представляющим линейку Garnier Чистая кожа в России, стал популярный певец Егор Крид. 

Проект нацелен на то, чтобы каждая девушка смогла обрести уверенность в себе и поверить, что она «самая-самая». Масштабная интегрированная кампания включает в себя ТВ- и диджитал-ролики с новой интерпретацией одного из самых известных хитов певца, интерактивную конкурсную активацию, PR-поддержку и pre-buzz в рамках мероприятия в парке Музеон в Москве, макеты и баннеры в прессе и интернете с использованием инновационных нестандартных диджитал-инструментов, активации в точках продаж, сэмплинг.

Кампания направлена на продвижение продуктовой линейки Чистая кожа от Garnier. Название кампании «Начни жизнь с чистого лица» – это обращение бренда и Егора Крида к девушкам, которые сталкиваются с проблемами кожи лица, недовольны собой и чувствуют себя порой неуверенно. В ТВ-ролике, режиссером которого стал Джайлс Лавэл Уилсон, Егор Крид призывает девушек начать жизнь с чистого лица.

 

Илья Оленев, креативный директор PublicisRussia: «Начни жизнь с чистого лица» – отличная интегрированная кампания с большой контентной частью. А классный контент для этой целевой аудитории – пожалуй, самый реально работающий инструмент в современных коммуникациях, поэтому в успехе кампании сомневаться не приходится».

Диана Курбатова, старший бренд-менеджер Garnier: «Кампания «Начни жизнь с чистого лица» создана для продвижения линейки Garnier «Чистая кожа» и, в первую очередь, продукта «Чистая кожа 3 в 1», который лидирует в своей категории и сочетает в себе одновременно гель для умывания, скраб и маску. В рамках кампании мы хотели вовлечь нашу аудиторию в общение с брендом. Судя по первой реакции аудитории, это удалось. Мы достигли цели во многом благодаря правильному выбору лица бренда. Егор Крид, являясь голосом молодого поколения, как нельзя лучше подходит на роль главного фасилитатора выстроенной вокруг бренда интерактивной истории».

Константин Куприянов, креативный директор HungryBoys: «На мой взгляд, эта кампания как нельзя более уместна для российского рынка, и здорово, что итоговый креатив фактически поступил от клиента. И мне очень нравится, как наши коллеги из Publicis под началом Ильи Оленева взялись за реализацию этого проекта и насытили его своим видением. Я очень уважаю работы Ильи и его творческий подход и убежден в том, что эта кампания принесет бренду Garnier коммерческий успех и любовь молодых девушек и парней. 

Любая современная кампания не может обойтись без интернета, и разумеется, эта кампания не станет исключением. И HungryBoys, как диджитал-агентство бренда Garnier, приложит все возможное, чтобы внести свою лепту в успех этой кампании. Так получилось, что команда, работающая над проектом, увлечена творчеством героя Егора Крида, и работает над проектом, как кажется, с утроенным вдохновением».

Егор Крид, певец, официальное лицо Garnier Чистая кожа: «Я стал лицом кампании «Начни жизнь с чистого лица» и представляю Garnier Чистая Кожа, потому что у нас с Garnier совпадают цели, ценности и желания. Основная цель моих концертов и выступлений – сделать мир чуточку лучше. Не секрет, что многие парни и девушки закомплексованы, из-за чего не могут добиваться поставленных целей. Зачастую причиной неуверенности в себе являются проблемы с кожей. И в этом нет ничего удивительного: не во всех регионах России хорошая вода. Garnier вместе со мной пытается помочь им, и я думаю, нам это удастся с этой классной кампанией».

Состав творческой группы

Клиент: Garnier
Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
Старший бренд-менеджер: Диана Курбатова

Агентство: PublicisRussia
Креативный директор: Илья Оленев
Старший арт-директор: Евгения Спасская
Старший копирайтер: Жанна Макарова
Копирайтер: Анастасия Боровик
Эккаунт-менеджер: Наталья Ильичева
Продюсер: Анна Дашкевич
Пост-продакшн продюсер: Егор Кошкин

Агентство HungryBoys
Креативный директор: Константин Куприянов
Соц. медиа продюсер: Тара Емельянова
Аккаунт групхэд: Елизавета Ахметова
Продюсер: Ксения Киреева

Егор Крид, певец, официальное лицо Garnier Чистая Кожа

Продакшн: FetishFilm
Генеральный продюсер: БланшНойманн
Линейный продюсер: Антонина Копылова
Пост-продакшенпроюсер: Екатерина Блинова
Режиссер: GilesLowellWilson
Оператор: Марат Адельшин

02.10.2015

на печать


Комментарии

Регина
19.02.2016 21:41 | сообщение #1
 

Привет Егор Крид я от тебя безума ты мне очень понравился

Гость
20.02.2016 12:42 | сообщение #2
 

Привет Регинабезума, о чём призналась ты сама Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2024 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация