Новости компаний

Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится Супер Бокс для молодой аудитории

Эксклюзивная премьера во "Вкусно - и точка": в меню появится  Супер Бокс для молодой аудитории

В новые Комбо войдут модные аксессуары, а амбассадором продукта станет Егор Крид

В преддверии Нового года «Вкусно — и точка»  впервые запускает специальную продуктовую линейку для молодой аудитории и представляет Супер Бокс — Комбо Обед,амбассадором которого станет певец Егор Крид. Лимитированный тираж набора, разработанного специально для молодых ребят, будет доступен с 27 декабря в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки.

Помимо Комбо обеда, в  Супер Бокс войдут 17 пинов и 4 ленты-брелка. Этот уникальный мерч, которым можно кастомизировать одежду, рюкзаки и другие аксессуары, был разработан «Вкусно — и точка» и Егором Кридом, и произведен российским поставщиком. Супер Бокс доступен в двух форматах: «для тебя» и «для компании». В набор «для тебя» войдут лента-брелок или пин на выбор и любимые блюда гостей: классический бургер — Гамбургер, Чизбургер или Чикенбургер, маленькая порция Картофеля Фри, Вишневый пирожок, а также молочный коктейль или газированный напиток на выбор. В Супер Боксе для веселой компании гостям доступны два пина, Большой Снэк Бокс со Стрипсами, Сырными колечками, Наггетсами и двумя средними порциями Картофеля Фри, а также два маленьких напитка. Стоимость наборов — от 285 рублей.

К старту продаж Супер Бокса «Вкусно — и точка» с 1 января также запустит совместную акцию с оператором мобильной связи YOTA. При подключении к акционному тарифному пакету «Максимум на первый месяц» за 399 ₽ абоненты смогут получить до трех наборов Супер Бокс в подарок.

«Супер Бокс — первый набор в меню «Вкусно — и точка», созданный и выпущенный ограниченным тиражом специально для нашей молодой аудитории. В новом наборе представлены не только всеми любимые продукты «Вкусно — и точка», но еще и уникальный мерч, которым можно создавать свой неповторимый стиль, выделяться в толпе и обмениваться с друзьями, выражая эмоции», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Я рад стать участником такой крутой коллабы с «Вкусно — и точка»: классно, что у молодой аудитории теперь тоже есть свой Комбо. Кажется, эта идея витала в воздухе! А наполнение — та самая фишка Супер Бокса, которая мне очень близка, поэтому я сам принимал участие в разработке дизайна пинов и Бокса. А еще я очень люблю наггетсы — кстати, именно поэтому они есть в наборе для компании. Аксессуары для кастомизации вместе с бестселлерами из меню — это действительно Супер»,  — поделился Егор Крид.

19.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация