Новости

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил партнером нового клипа Джигана «На чиле» (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube.

Бренд «Горячая штучка» известен своими «прокачанными» продуктами, а также яркими и запоминающимися коммуникациями: рекламными роликами, креативными интеграциями бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей. Бренд уже не первый раз сотрудничает с топовыми российскими рэперами – в 2020 году «Горячая штучка» стал партнером музыкального видео Моргенштерна и Тимати на песню El Problema, набравшего более 125 млн просмотров на Youtube.

В записи нового трека и клипа Джигана «На чиле» приняли участие популярные российские исполнители - Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV. Сам аудиотрек, вышедший в сети в конце июля, уже успел стать хитом этого лета и войти в ТОП различных музыкальных чартов страны. Участие «Горячей штучки» в новом клипе Джигана, одного из самых хайповых российских рэп-исполнителей – это возможность привлечь новую аудиторию, продемонстрировав эмоциональную связь продуктов бренда с яркими, запоминающимися моментами жизни. И если в прошлых интеграциях в видео популярных российских исполнителей бренд «Горячая штучка» был представлен своими продуктами-флагманами, то в этот раз бренд пошел еще дальше. В видеоролике рэпер Тимати носит уникальную фирменную пижаму со стилизованными изображениями всех самых популярных продуктов бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца» и др.

Очередная коллаборация бренда с Тимати неслучайна: также, как и «Горячая штучка», он позитивно относится к жизни, не боится разрушать стереотипы и пробовать себя в новых направлениях, воплощает в жизнь смелые идеи и знает, как «прокачать» абсолютно любую историю. В клипе «На чиле» Тимати «прокачивает» день рождения Джигана, придя на него в необычном образе – брендированном «луке» от «Горячей штучки».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Говоря на языке трека «На чиле», позитивный вайб этого проекта очень близок по духу бренду «Горячая штучка».  Если вы ждете от жизни уникальных эмоций и считаете, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна приносить яркие впечатления – то вы точно на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Осенью этого года «Горячая штучка» отмечает своё десятилетие, которое мы, безусловно, будем громко и ярко отмечать с нашими покупателями по всей России.  Поэтому сейчас, в последний месяц лета, самое время еще немного побыть «На чиле», а осенью встречать с нами день рождения бренда «Горячая штучка».

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация