Новости

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Бренд "Горячая штучка" - в новом клипе Джигана "На чиле"

Аби сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил партнером нового клипа Джигана «На чиле» (feat. Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV). За первые сутки клип набрал более 1,8 млн просмотров на Youtube.

Бренд «Горячая штучка» известен своими «прокачанными» продуктами, а также яркими и запоминающимися коммуникациями: рекламными роликами, креативными интеграциями бренда в видео популярных блогеров, инфлюенсеров и музыкальных исполнителей. Бренд уже не первый раз сотрудничает с топовыми российскими рэперами – в 2020 году «Горячая штучка» стал партнером музыкального видео Моргенштерна и Тимати на песню El Problema, набравшего более 125 млн просмотров на Youtube.

В записи нового трека и клипа Джигана «На чиле» приняли участие популярные российские исполнители - Егор Крид, Тимати, Гуф, The Limba, blago white, OG Buda, SODA LUV. Сам аудиотрек, вышедший в сети в конце июля, уже успел стать хитом этого лета и войти в ТОП различных музыкальных чартов страны. Участие «Горячей штучки» в новом клипе Джигана, одного из самых хайповых российских рэп-исполнителей – это возможность привлечь новую аудиторию, продемонстрировав эмоциональную связь продуктов бренда с яркими, запоминающимися моментами жизни. И если в прошлых интеграциях в видео популярных российских исполнителей бренд «Горячая штучка» был представлен своими продуктами-флагманами, то в этот раз бренд пошел еще дальше. В видеоролике рэпер Тимати носит уникальную фирменную пижаму со стилизованными изображениями всех самых популярных продуктов бренда: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца» и др.

Очередная коллаборация бренда с Тимати неслучайна: также, как и «Горячая штучка», он позитивно относится к жизни, не боится разрушать стереотипы и пробовать себя в новых направлениях, воплощает в жизнь смелые идеи и знает, как «прокачать» абсолютно любую историю. В клипе «На чиле» Тимати «прокачивает» день рождения Джигана, придя на него в необычном образе – брендированном «луке» от «Горячей штучки».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Говоря на языке трека «На чиле», позитивный вайб этого проекта очень близок по духу бренду «Горячая штучка».  Если вы ждете от жизни уникальных эмоций и считаете, что еда, как одна из неотъемлемых ее составляющих, также может и должна приносить яркие впечатления – то вы точно на одной волне с брендом «Горячая штучка».

Осенью этого года «Горячая штучка» отмечает своё десятилетие, которое мы, безусловно, будем громко и ярко отмечать с нашими покупателями по всей России.  Поэтому сейчас, в последний месяц лета, самое время еще немного побыть «На чиле», а осенью встречать с нами день рождения бренда «Горячая штучка».

17.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация