"Стародворье" усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым

Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Стародворье» представил обновленный дизайн в эфире ведущих телеканалов страны.
Весной в эфире федеральных каналов России стартовала новая рекламная кампания бренда «Стародворье». Бренд представил в ней обновленный дизайн и усилил позиционирование, подчеркивающее внимательное отношение к стабильно высокому качеству продуктов.
Кампания проходит с новым слоганом бренда: «Дома всегда хорошо!». В первом ролике кампании актер собирает своих близких, чтобы вместе приготовить по-домашнему вкусные блюда, главными ингредиентами которых являются колбасные изделия «Стародворья».
Второй ролик посвящен одному из самых продаваемых продуктов бренда – сервелату «Мясорубский». Его трансляция в эфире федеральных телеканалов страны продлится до 15 июня.
В концепцию нового дизайна бренда «Стародворье» заложены надежность и уважение к традициям колбасного дела. Уникальные сквозные элементы и увеличение логотипа направлены на повышение узнаваемости, а рисунок деревни сохраняет за брендом ощущение тепла и уюта. Также поддерживают концепцию «благородные» цвета, традиционные шрифты и мягкие формы.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Более 20 лет «Стародворье» – это надежность, уверенность в качестве и вкусе, традиции, которые помогают в современной жизни. Ежедневно продукты бренда помогают легко накрыть вкусный стол для душевного застолья, где собираются самые близкие и любимые. Новый дизайн и рекламная кампания стали отражением того, чем «Стародворье» было всегда: брендом, которому доверяют».
«Стародворье» предлагает потребителям около сотни наименований: вареные колбасы и ветчины, сосиски и сардельки, варено-копченые колбасы, полукопченые колбасы, сырокопченые колбасы, жареные вареники и пельмени, наггетсы, паштеты. Продукты бренда представлены во всех регионах страны: в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания. Продукция «Стародворья» также экспортируется в Казахстан, Киргизию и Узбекистан.
22.05.2025
Еще статьи по теме
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании - 12.05.2025
- Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер" - 25.12.2024
- Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык - 04.08.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли - 22.07.2024
- Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья - 13.05.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову (1) - 15.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий