Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании ветчины «Филейская» от бренда «Вязанка».
С 6 мая на федеральные каналы России вышел новый рекламный ролик бренда «Вязанка». Впервые его героем стала многодетная семья, готовящая свои любимые блюда с ветчиной «Филейская» от «Вязанки» под кавер-версию песни «Ты узнаешь её» группы «Корни».
«Вязанка» уже более 10 лет предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству и помогает мамам и папам заботиться о своих близких. Именно поэтому на протяжении своей истории бренд делает главными героями роликов семьи.
В центре внимания нового ролика многодетная семья, в которой мама, папа и трое детей весело и с любовью делятся обязанностями по дому. Герои нового ролика проводят время вместе за приготовлением любимых и аппетитных блюд с ветчиной «Филейская»: сытного омлета с ветчиной и сыром, бутерброда с творожным сыром, свежими огурцами и листьями зелени, пиццы с аппетитными слайсами ветчины. Бренд «Вязанка» стремится подчеркнуть, что семья — это источник поддержки, любви и вдохновения.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В рамках Года семьи мы запускаем новую креативную серию роликов, главным героем которых впервые в истории бренда становится многодетная семья – неисчерпаемый источник радости, любви и заботы друг о друге. Именно поэтому «Вязанка» стремится создавать тёплые истории, укрепляя и развивая семейные ценности, которые передаются из поколения в поколение.
Считаем, что поддержка национального проекта «Демография» возможна в том числе и в рекламных коммуникациях. Мы верим, что реализация проекта начинается с каждой отдельной семьи».
Кусочки филе сочного окорока в ветчине «Филейская» «Вязанка» делают её более сытной, и заботливым мамам будет легче вкусно накормить всю семью. Ветчина без острых специй, поэтому подходит для всей семьи, в том числе детям, а также для приготовления бутербродов, мясных салатов и других блюд.
Ветчина «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
13.05.2024
Еще статьи по теме
- Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык - 04.08.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли - 22.07.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье" - 06.02.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик в эфире федеральных каналов России - 21.06.2023
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- Новинка от бренда "Вязанка" – колбаса "Филейская" – в эфире федеральных каналов России - 10.05.2023
- Михаил Пореченков представляет две новинки от бренда "Стародворье" - 17.04.2023
- "Сочность, хруст и улыбки!" – новая рекламная кампания наггетсов "Сливушки" от бренда "Вязанка" - 03.04.2023
- "Горячая штучка" представляет новинки: "Бигбули #МЕГАВКУСИЩЕ" и "Бигбули #МЕГАМАСЛИЩЕ" - 31.01.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий