Михаил Пореченков расскажет телезрителям о "вкусно-мясорубных" колбасах бренда "Стародворье"

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании линейки бренда «Стародворье». В фокусе внимания зрителей сразу два продукта: сервелат «Мясорубский» и варёно-копчёная колбаса «Мясорубская».
Пятого февраля в эфире телеканалов вышел новый ролик бренда, героем которого вновь стал Михаил Пореченков. Актёр возвращается в Стародворье уже не для съёмок в фильме, как это было ранее, а чтобы погостить у стародворского друга – уже знакомого из предыдущих историй дедушки.
Друзья заводят разговор о том, как правильно рубить. Дедушка рассказывает Михаилу о разных способах рубки мяса для разных колбас: для мясистости варёно-копчёной колбасы «Мясорубская» мясо рубят крупными кусками, а для сервелата «Мясорубский» – мелкими кусочками, чтобы вкус был нежнее.
Актёр даёт креативные определения этим способам – «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», – после чего пробует бутерброды с обоими продуктами и приходит к выводу, что колбасы отличаются и на вид, и на вкус.
Линейка копчёных колбас «Мясорубские» вышла на рынок в конце 2022 года. Сегодня она представлена двумя продуктами, а также выпущенной в декабре 2023-го полукопчёной колбасой в натуральной оболочке «Мясорубская» в виде кольца.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Впервые линейку «Мясорубская» от бренда «Стародворье» Аби представила на международной выставке «Продэкспо-2023». Для приготовления входящих в неё продуктов используется натуральное мясо с российских ферм, которое рубят особым способом.
За год нашей «вкусно-мясорубной» линейке удалось занять уверенные позиции на рынке, поэтому ассортиментный ряд был расширен. Уже знакомые потребителям продукты и новинки «Мясорубской» представлены в федеральных торговых сетях, розничных магазинах и доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания на территории всей страны».
06.02.2024
Еще статьи по теме
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- "Стародворье" усиливает позиционирование в новой рекламной кампании с Михаилом Пореченковым - 22.05.2025
- Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании - 12.05.2025
- Бренд "Горячая штучка" представляет новинку – "Хот-Догстер" - 25.12.2024
- Бренд "Вязанка" перевел мультфильм "Чуч-Мяуч" на жестовый язык - 04.08.2024
- Бренд "Вязанка" представил новый ролик с многодетной семьей в главной роли - 22.07.2024
- Героем ролика бренда "Вязанка" стала многодетная семья - 13.05.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- В новой рекламной кампании колбаса "Дугушка" из "Стародворья" принесла удачу Михаилу Пореченкову (1) - 15.02.2024
- Михаил Пореченков представляет "Баварушку" из Стародворья – продукт для особых случаев - 05.06.2023
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий