Креатив

Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании

Бренд "Горячая штучка" представил манифест в новой рекламной кампании

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новой рекламной кампании бренда «Горячая штучка» на федеральном ТВ.

5 мая в эфире федеральных каналов страны стартовал новый ролик «Горячей штучки» – манифест бренда, отражающий историю его создания. На протяжении 14 лет «Горячая штучка» задаёт тренды, что нашло отражение в новом креативе, музыкальный трек которого – коллаборация с известным российским рэп-исполнителем.

Продажи «Горячей штучки» показывают уверенный рост. По итогам 2024 года было продано 205 млн упаковок продукции бренда, что на 11% выше показателей 2023 года (или плюс 28,5 млн упаковок). Продукция «Горячей штучки» представлена в федеральных и локальных торговых сетях, ведущих сервисах онлайн-доставки продуктов питания России, а также экспортируется в 11 стран.

Имиджевая кампания «Горячей штучки» впервые сфокусирована не на отдельном продукте, а на самом бренде и его характере. Героем видеоряда стал Шеф – образ бренда «Горячая штучка», который добивается признания, не боясь разбивать устоявшиеся стереотипы и ограничения. Персонаж, который давно знаком телезрителям по более ранним рекламным роликам, выходит на передний план впервые.

Упрямый дух экспериментатора жил в мальчике с детства: он жарил пельмени на сковороде, когда все предпочитали варить; вместо скучной покраски забора он нарисовал вилку, в дальнейшем ставшую элементом логотипа бренда; он изобрёл необычные продукты и придумал для них смелые названия – «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры» и «Бульмени».

Как и бренд «Горячая штучка», главный герой не боится идти против правил, верит в себя и смело движется вперед.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Горячая штучка» бросает вызов, экспериментирует со вкусами и формами, совершенствуя знакомые продукты и изобретая абсолютно новые. Чтобы эффектно и наиболее доступно донести эту идею до телезрителей, мы выбрали простой художественный приём – сравнение. Шеф «Горячей штучки» – это успешный бунтарь. Такой же, как наш бренд. Такой же, как автор трека, к которому отсылает использованная в ролике музыка. Такой же, как многие любители продуктов «Горячей штучки».

12.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация