Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».
Бренд сохранил преемственность нового дизайна к предыдущему, при этом вдохнул в привычные упаковки новую жизнь, сделав их еще более современными и актуальными. Обновленный дизайн бренда «Горячая штучка» сохранил оригинальность и динамичность, но добавил упаковкам зрелости: он стал более стильным, лаконичным, привлекательным и вместе с тем остался информативным.
Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*: замороженные полуфабрикаты и полностью готовая продукция.
Неизменным останется логотип бренда, который является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«На протяжении десяти лет, то есть с момента основания, бренд создавал продукты для молодой аудитории. За это время «Горячая штучка» прошла серьезный путь от новатора рынка до кумира миллионов, и возраст поклонников бренда также изменился. Сегодня аудитория продуктов бренда гораздо шире.
Изменились и тренды визуального восприятия. Поэтому было принято закономерное решение обновить упаковку, чтобы она оставалась актуальной и отвечала потребностям целевой аудитории. Столь важные для бренда изменения мы поддержим масштабной федеральной рекламной кампанией на ведущих телевизионных каналах страны, а также на площадках в сети Интернет».
Ранее «Горячая штучка» обновила дизайн пельменей: «Бульмени» и «Бигбули». Изменения также происходили с использованием переходного дизайна. С января 2023 года пельмени бренда представлены во всех магазинах страны уже в новом дизайне.
20.02.2024
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий