Креатив

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe.

В рекламной кампании для нового вкуса бренда Nescafe – Nescafe Crema – были задействованы несколько ключевых инструментов: эфир телеканала ТНТ, мобильно-адаптированный контент на сайте и мобильное приложение Shazam. С конца марта в эфире шоу «Танцы. Битва сезонов» на ТНТ ведущая Ляйсан Утяшева сообщает телезрителям, что во время следующего танцевального номера они смогут получить доступ к уникальному дополнительному контенту со съемок через установленное в смартфоне приложение Shazam. Затем во время танца на экране появляется плашка с текстом «Жми на значок Shazam сейчас, получи эксклюзивный бэкстейдж от Nescafe Crema».

Приложение Shazam позволяет определить фрагмент программы и направить зрителя в специально подготовленный каналом раздел сайта ТНТ, где размещены эксклюзивные текстовые, фото и видео материалы, а также брендированный контент от спонсора.

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

Первые результаты показали высокий интерес аудитории к новому формату. После премьеры в эфире канала ТНТ шоу «Танцы. Битва сезонов» в конце марта количество активаций приложения Shazam при просмотре шоу превысило 100 тысяч, что сопоставимо с крупнейшими международными рекламными проектами, в которых задействовано это мобильное приложение. После выхода первых пяти выпусков «Танцев» количество активаций превысило 310 тысяч.

Проект реализован селлером телевизионной рекламы ООО «Газпром-медиа», телеканалом ТНТ, медиаагентством Zenith Optimedia и креативным агентством Proplacement на базе эксклюзивного рекламного продукта компании Gazprom-Media Digital и представителя Shazam в России компании BrainientRus.

«Для нас это еще одно подтверждение эффективности «Кантаты» – проекта, позволяющего создавать рекламные кампании в формате «360 градусов» на ресурсах «Газпром-медиа», – говорит заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова. – Синергия в рамках одной кампании нескольких медианосителей и широкое использование интерактивных элементов обеспечивает высокую вовлеченность пользователя. Механика «второго экрана» обеспечивает параллельный контакт пользователя с каждым из носителей. В результате, когда одновременно с просмотром шоу в эфире ТНТ зритель пользуется своим мобильным устройством и брендированным мобильным порталом телеканала, бренд повторно коммуницирует с потребителем».

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

«Спрос на интерактив в рекламе в 2016 году проявил себя с новой силой: сначала мы успешно запустили механику «второго экрана» (secondscreen) на базе мобильного приложения, теперь невероятный проект в шоу «Танцы. Битва сезонов» на ТНТ, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – Сделав два года назад ставку на развитие интерактивных инструментов в рекламе, мы уже не раз убеждались в том, что тогда тенденция была отслежена верно и что она еще довольно долго будет оставаться актуальной».

«Рекламная кампания Nescafe еще не закончилась, но уже сейчас понятно, что ее результаты сопоставимы с результатами крупнейших рекламных кампаний, в которых транснациональные корпорации используют мобильное приложение Shazam», – говорит коммерческий директор официального представителя продукта Shazam на территории России компании BrainientRus Алексей Лопатик.

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация