Креатив

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe.

В рекламной кампании для нового вкуса бренда Nescafe – Nescafe Crema – были задействованы несколько ключевых инструментов: эфир телеканала ТНТ, мобильно-адаптированный контент на сайте и мобильное приложение Shazam. С конца марта в эфире шоу «Танцы. Битва сезонов» на ТНТ ведущая Ляйсан Утяшева сообщает телезрителям, что во время следующего танцевального номера они смогут получить доступ к уникальному дополнительному контенту со съемок через установленное в смартфоне приложение Shazam. Затем во время танца на экране появляется плашка с текстом «Жми на значок Shazam сейчас, получи эксклюзивный бэкстейдж от Nescafe Crema».

Приложение Shazam позволяет определить фрагмент программы и направить зрителя в специально подготовленный каналом раздел сайта ТНТ, где размещены эксклюзивные текстовые, фото и видео материалы, а также брендированный контент от спонсора.

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

Первые результаты показали высокий интерес аудитории к новому формату. После премьеры в эфире канала ТНТ шоу «Танцы. Битва сезонов» в конце марта количество активаций приложения Shazam при просмотре шоу превысило 100 тысяч, что сопоставимо с крупнейшими международными рекламными проектами, в которых задействовано это мобильное приложение. После выхода первых пяти выпусков «Танцев» количество активаций превысило 310 тысяч.

Проект реализован селлером телевизионной рекламы ООО «Газпром-медиа», телеканалом ТНТ, медиаагентством Zenith Optimedia и креативным агентством Proplacement на базе эксклюзивного рекламного продукта компании Gazprom-Media Digital и представителя Shazam в России компании BrainientRus.

«Для нас это еще одно подтверждение эффективности «Кантаты» – проекта, позволяющего создавать рекламные кампании в формате «360 градусов» на ресурсах «Газпром-медиа», – говорит заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова. – Синергия в рамках одной кампании нескольких медианосителей и широкое использование интерактивных элементов обеспечивает высокую вовлеченность пользователя. Механика «второго экрана» обеспечивает параллельный контакт пользователя с каждым из носителей. В результате, когда одновременно с просмотром шоу в эфире ТНТ зритель пользуется своим мобильным устройством и брендированным мобильным порталом телеканала, бренд повторно коммуницирует с потребителем».

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

«Спрос на интерактив в рекламе в 2016 году проявил себя с новой силой: сначала мы успешно запустили механику «второго экрана» (secondscreen) на базе мобильного приложения, теперь невероятный проект в шоу «Танцы. Битва сезонов» на ТНТ, – говорит директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков. – Сделав два года назад ставку на развитие интерактивных инструментов в рекламе, мы уже не раз убеждались в том, что тогда тенденция была отслежена верно и что она еще довольно долго будет оставаться актуальной».

«Рекламная кампания Nescafe еще не закончилась, но уже сейчас понятно, что ее результаты сопоставимы с результатами крупнейших рекламных кампаний, в которых транснациональные корпорации используют мобильное приложение Shazam», – говорит коммерческий директор официального представителя продукта Shazam на территории России компании BrainientRus Алексей Лопатик.

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

Зрители ТНТ станцевали на «втором экране».

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация