Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео. Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со звездой стал новый промо-ролик.
В рамках рекламной кампании Ляйсан приняла участие в новом промо-ролике с Александром Пушным. В видео Александр подчеркивает экспертность М.Видео-Эльдорадо в выборе техники и выгодные условия покупки в рассрочку, а Ляйсан добавляет, что М.Видео помогает клиентам и после покупки благодаря качественному сервису.
Ляйсан Утяшева также представила пользователям подписку М.Комбо от М.Видео-Эльдорадо, разработанную в сотрудничестве с Яндекс Плюсом. М.Комбо предоставляет пользователям уникальные привилегии, включая скидки, бонусы и расширенные сервисы по обслуживанию техники. Подписка стоит 4 990 рублей в год и уже доступна для оформления в розничных магазинах сети и на сайте компании. Обладатели подписки получат 20% скидку на услуги сервиса М.Мастер: от установки и настройки техники до замены защитной пленки на телефоне. Ляйсан, как олицетворение семейных ценностей, подчеркивает важность выбора надежной и качественной техники для дома и семьи.
Амбассадоры M.Team напоминают, что вся техника в компании – только оригинальная, все товары с гарантией, а рассрочка доступна без переплат. Также доступна возможность профессиональной установки и молниеносная доставка благодаря сервису М.Мастер.
Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:
«Мы продолжаем развивать свои маркетинговые проекты и расширять команду амбассадоров M.Team, привлекая ярких и талантливых представителей различных сфер, которые разделяют ценности нашей компании. Ляйсан Утяшева станет важным участником команды и будущих проектов, поможет улучшить связь с семейной аудиторией и укрепить свои позиции в качестве главного эксперта по технике».
06.10.2024
Еще статьи по теме
- Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы - 19.11.2023
- Коллекция стикеров от Ляйсан Утяшевой и Павла Воли (1) - 30.03.2017
- Ляйсан Утяшева стала лицом бренда CLEAR - 19.07.2016
- Ляйсан Утяшева стала лицом CLEAR - 14.06.2016
- Зрители ТНТ станцевали на "втором экране" - 11.05.2016
- Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife - 04.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий