Новости компаний

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

Международная компания Herbalife объявила о начале сотрудничества с известной спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой. Г-жа Утяшева официально представляет компанию в качестве Посланницы бренда Herbalife.

Заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, чемпионка мира в командном зачете,  двукратная чемпионка Европы в командном зачете, шестикратная обладательница кубка мира, Серебряный призер мировых игр в Акита (Япония), участница рейтинга «TOP-100» самых красивых девушек планеты, обладательница приза Американской Торговой палаты «За лучшее возвращение в спорт», международный посол олимпийского движения Сочи-2014, спортивный комментатор и телеведущая Ляйсан Утяшева является эталоном здорового и активного образа жизни. Компания Herbalife будет сотрудничать с г-жой Утяшевой в области продвижения бренда и популяризации в обществе идеи сбалансированного питания, здорового и активного образа жизни.

Партнерское соглашение с известной спортсменкой сроком на два года включает эксклюзивные права компании на медийное сотрудничество и проведение различных совместных мероприятий. Как официальное лицо бренда Herbalife, г-жа Утяшева будет принимать участие в специальных проектах компании; осуществлять рекламную деятельность в средствах массовой информации; вести личный блог и собственные страницы в соцсетях; давать интервью; участвовать в фото и видеосъемках и т. д. Компания обеспечивает г-жу Утяшеву функциональным питанием Herbalife, а также предоставляет услуги специалиста по диетологии и личного консультанта по питанию. В планах сотрудничества г-жи Утяшевой и Herbalife – разработка совместной программы.

«Я много лет отдала спорту и, как никто другой, понимаю, насколько важно для человека правильно питаться. Я разделяю ценности компании и верю, что вместе сможем сформировать культуру сбалансированного питания и здорового образа жизни в России. С продукцией компании Herbalife, которая является международным экспертом в области сбалансированного питания, знакома давно и с удовольствием включила в свой рацион продукты компании, в частности - протеиновый коктейль «Формула 1». Любимый вкус – «Кремовое печенье», – комментирует Ляйсан Утяшева. – Рада, что как Посланница бренда Herbalife могу помочь людям вести здоровый образ жизни и успешно контролировать свой вес».

«Ляйсан Утяшева – эталон здорового и активного образа жизни, блестящая спортсменка и талантливая ведущая, которая разделяет ценности бренда Herbalife.  Мы приветствуем ее энтузиазм в отношении нашего сотрудничества и уверены, что оно будет плодотворным», – комментирует событие Стивен Кончи, Вице-Президент Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле.

Настоящее соглашение является частью глобальной программы Herbalife, нацеленной на популяризацию здорового и активного образа жизни. В рамках этой программы компания поддерживает более 100 профессиональных спортсменов и уделяет большое внимание разработкам в области спортивного питания, а также выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. 

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация