Новости компаний

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

Международная компания Herbalife объявила о начале сотрудничества с известной спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой. Г-жа Утяшева официально представляет компанию в качестве Посланницы бренда Herbalife.

Заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, чемпионка мира в командном зачете,  двукратная чемпионка Европы в командном зачете, шестикратная обладательница кубка мира, Серебряный призер мировых игр в Акита (Япония), участница рейтинга «TOP-100» самых красивых девушек планеты, обладательница приза Американской Торговой палаты «За лучшее возвращение в спорт», международный посол олимпийского движения Сочи-2014, спортивный комментатор и телеведущая Ляйсан Утяшева является эталоном здорового и активного образа жизни. Компания Herbalife будет сотрудничать с г-жой Утяшевой в области продвижения бренда и популяризации в обществе идеи сбалансированного питания, здорового и активного образа жизни.

Партнерское соглашение с известной спортсменкой сроком на два года включает эксклюзивные права компании на медийное сотрудничество и проведение различных совместных мероприятий. Как официальное лицо бренда Herbalife, г-жа Утяшева будет принимать участие в специальных проектах компании; осуществлять рекламную деятельность в средствах массовой информации; вести личный блог и собственные страницы в соцсетях; давать интервью; участвовать в фото и видеосъемках и т. д. Компания обеспечивает г-жу Утяшеву функциональным питанием Herbalife, а также предоставляет услуги специалиста по диетологии и личного консультанта по питанию. В планах сотрудничества г-жи Утяшевой и Herbalife – разработка совместной программы.

«Я много лет отдала спорту и, как никто другой, понимаю, насколько важно для человека правильно питаться. Я разделяю ценности компании и верю, что вместе сможем сформировать культуру сбалансированного питания и здорового образа жизни в России. С продукцией компании Herbalife, которая является международным экспертом в области сбалансированного питания, знакома давно и с удовольствием включила в свой рацион продукты компании, в частности - протеиновый коктейль «Формула 1». Любимый вкус – «Кремовое печенье», – комментирует Ляйсан Утяшева. – Рада, что как Посланница бренда Herbalife могу помочь людям вести здоровый образ жизни и успешно контролировать свой вес».

«Ляйсан Утяшева – эталон здорового и активного образа жизни, блестящая спортсменка и талантливая ведущая, которая разделяет ценности бренда Herbalife.  Мы приветствуем ее энтузиазм в отношении нашего сотрудничества и уверены, что оно будет плодотворным», – комментирует событие Стивен Кончи, Вице-Президент Herbalife в России, Монголии, странах СНГ, Балтии и Израиле.

Настоящее соглашение является частью глобальной программы Herbalife, нацеленной на популяризацию здорового и активного образа жизни. В рамках этой программы компания поддерживает более 100 профессиональных спортсменов и уделяет большое внимание разработкам в области спортивного питания, а также выступила спонсором более 150 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. 

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

04.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация