Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Группа М.Видео-Эльдорадо, запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда. В рамках проекта стартует игра с бонусами для покупателей, а также новый рекламный ролик, где Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%.

Ляйсан Утяшева стала новым амбассадором Группы М.Видео-Эльдорадо

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), рада объявить о сотрудничестве с легендарной гимнасткой и телеведущей Ляйсан Утяшевой – она стала новым амбассадором бренда М.Видео. Ляйсан присоединилась к команде M.Team, в состав которой уже входят Рузиль Минекаев, Wylsacom, Александр Пушной и Эм.Ви. Первым совместным проектом со звездой стал новый промо-ролик.

ITROO и Easy Communications начинают сотрудничество по коммуникационной поддержке

ITROO, высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений в области корпоративных сервисов и коммуникаций, и агентство маркетинговых коммуникаций Easy Communications объявляют о начале стратегического партнерства. Целью сотрудничества является усиление коммуникационной поддержки ITROO на российском и международных рынках, а также укрепление доверия к бренду среди корпоративных клиентов и партнеров.

Как Ляйсан Утяшева вдохновила на кулинарные свершения миллионы

Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги накопительной акции «Звёзды вашей кухни» с Ляйсан Утяшевой, в рамках которой предлагала гостям приобрести коллекцию итальянских ножей Pininfarina со скидкой за наклейки. Акция стала абсолютным лидером по узнаваемости среди всех подобных акций на рынке, план по росту РТО был перевыполнен на 0,5 п.п., а частота покупок у участников акции выросла на 18%.

Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества

Агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер ŠKODA AUTO Russia на стратегическое и креативное обслуживание всего модельного ряда бренда в течение 3 лет. В пул работ агентства будут входить как продуктовые, так и имиджевые коммуникации для бренда.

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.

PATRICK ROGER и Lunar HARE объявляют о начале сотрудничества в России

Агентство Lunar HARE будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг для бренда PATRICK ROGER на территории России. Команда агентства будет также отвечать за работу с лидерами мнений и тренд-маркетинг компании. Начало партнерства - 1 октября 2020

Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием «Начало хорошего сегодня», первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  

Коллекция стикеров от Ляйсан Утяшевой и Павла Воли1

Российская гимнастка и ведущая шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ Ляйсан Утяшева и ее супруг, резидент Comedy Club  Павел Воля, представили свои коллекции стикеров.

Олимпийские чемпионы переходят на Herbalife

Международная компания Herbalife объявила о начале сотрудничества с новыми посланниками бренда Herbalife. Ими стали прославленные спортсмены – три семейные пары: Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина, Вик Уайлд и Алена Заварзина, а также Максим Траньков и Татьяна Волосожар. 

Ляйсан Утяшева стала лицом бренда CLEAR

Бренд по уходу за волосами запустил национальную рекламную кампанию, и теперь женскую линейку средств CLEAR представляет известная спортсменка и телеведущая.

Ляйсан Утяшева стала лицом CLEAR

В июне бренд шампуней против перхоти CLEAR начал сотрудничество с Ляйсан Утяшевой.

Зрители ТНТ станцевали на "втором экране"

Холдинг «Газпром-медиа» запустил новый кросс-медийный рекламный формат. С помощью мобильного приложения Shazam зрители шоу «Танцы. Битва сезонов» на канале ТНТ смогли увидеть не попавший в эфир эксклюзивный контент. Спонсором показа выступил бренд Nescafe.

Herbalife и Криштиану Роналду представляют новый спортивный напиток

Компания Herbalife, производитель продуктов для сбалансированного питания, и легенда мирового футбола Криштиану Роналду объявили о начале продаж эксклюзивного спортивного напитка Herbalife CR7 Drive.

Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.

В Herbalife новые назначения

Объявлен новый вице-президент компании Herbalife по России, Украине, странам СНГ, Балтии, Монголии и Израилю.

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Российской Ассоциации по связям с общественностью

iMARS, одна из наиболее динамично развивающихся  коммуникационных компаний, сообщает о вступлении в Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО).

Pro-Vision и "Альянс Интер" заключили договор о сотрудничестве

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу Pro-Vision, и компания «Альянс Интер» объявляют о начале сотрудничества. 

Агентство Louder поможет Technogym в продвижении концепции Wellness в России

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder начинает сотрудничество с компанией Technogym, мировым лидером в индустрии фитнеса и wellness. 

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно.

Яндекс инвестирует в логистику

Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. В рамках сделки Яндекс покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде Яндекса.

Агентство "РОССТ" начинает сотрудничество с компанией "ТРАССА"

Рекламным агентством «РОССТ» достигнута договоренность о сотрудничестве с ГК ТРАССА. В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное обслуживание бренда АЗС ТРАССА в 2014 г.

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве. 

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

Buman Media начинает сотрудничество с концерном Schott

PR-агентство Buman Media начинает работу с международным технологическим концерном Schott

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация