Новости компаний

Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ

Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ

Обладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова.

ТНТ объявляет о кадровых изменениях в маркетинговой команде телеканала – с 1 июля её возглавит Анна Годунова, ранее руководившая эфирным промо ТНТ4. Она сменит на этом посту Евгения Потапова. В её задачи будет входить оптимизация уже существующих коммуникационных и производственных процессов, усиление и масштабирование по линии инхаус-продакшна и эфирного промо.

Анна Годунова работает в индустрии более 14 лет и прошла весь креативно-тернистый путь от копирайтера до руководителя. Член элитного международного жюри Promax, единственная иностранка в составе старейшего маркетингового конкурса Clio Awards. Читала лекции в Европе, Индии, Азии, России для сотрудников Netflix, HBO, Hulu, Disney, Zee, Sony. Создатель, идейный вдохновитель и играющий тренер самого титулованного российского канала по количеству международных наград в области маркетинга ТНТ4. На счету ее команды более 100 статуэток Promax, Golden Trailer и Clio Awards, включая 2 награды Clio Grand (эксклюзивные обладатели в России). Промо ТНТ4 официально является «Командой года 2021» в Promax Азия и 3 раза подряд номинантами на это звание в Европе и Америке.

Анна Годунова: «На ТНТ4 я создала команду, которую знают во всём мире, теперь мне предстоит более амбициозная задача – сделать маркетинг ТНТ самым узнаваемым в России. А мой опыт доказывает, что невыполнимых задач нет, поэтому будем удивлять».

Тина Канделаки: «Телеканал ТНТ всегда был флагманом развлекательного ТВ в России, причём как в эфире, так и за его пределами. Мы сделали немало громких кейсов в соцсетях, СМИ и других медиа, продвигая наши шоу, сериалы, фильмы широкого проката – за проделанную работу ТНТ благодарит Евгения Потапова и желает ему удачи в дальнейших проектах. Ему на смену приходит Анна Годунова, умеющая делать блокбастеры внутри промо-кампаний. Её имя известно в профессиональных кругах мировой индустрии, а опыт позволяет бороться за внимание зрителя наравне с глобальными брендами, поэтому как для Анны, так и для ТНТ переход на новый уровень сотрудничества выглядит закономерным».

ТНТ — ведущий развлекательный канал страны, эфирная сетка которого преимущественно состоит из контента собственного производства. Телеканал ориентируется на прогрессивную аудиторию в сегменте «14-44 лет» и молодежную аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. В портфеле брендов ТНТ более 100 проектов, включая шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Музыкальная интуиция», «Женский стендап», сериалы «Жуки», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Реальные пацаны», «Перевал Дятлова», «Девушки с Макаровым», «Отпуск» фильмы «Батя», «Будь моим Кириллом» и другие. 8 комедий и драм телеканала вошли в десятку самых популярных сериалов по итогам года. Всего в 2021 году ТНТ выпустил в эфир более 638 часов нового контента.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.11.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация