Новости компаний

Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ

Анна Годунова займёт пост маркетинг-директора телеканала ТНТ

Обладательница более 100 международных наград в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова.

ТНТ объявляет о кадровых изменениях в маркетинговой команде телеканала – с 1 июля её возглавит Анна Годунова, ранее руководившая эфирным промо ТНТ4. Она сменит на этом посту Евгения Потапова. В её задачи будет входить оптимизация уже существующих коммуникационных и производственных процессов, усиление и масштабирование по линии инхаус-продакшна и эфирного промо.

Анна Годунова работает в индустрии более 14 лет и прошла весь креативно-тернистый путь от копирайтера до руководителя. Член элитного международного жюри Promax, единственная иностранка в составе старейшего маркетингового конкурса Clio Awards. Читала лекции в Европе, Индии, Азии, России для сотрудников Netflix, HBO, Hulu, Disney, Zee, Sony. Создатель, идейный вдохновитель и играющий тренер самого титулованного российского канала по количеству международных наград в области маркетинга ТНТ4. На счету ее команды более 100 статуэток Promax, Golden Trailer и Clio Awards, включая 2 награды Clio Grand (эксклюзивные обладатели в России). Промо ТНТ4 официально является «Командой года 2021» в Promax Азия и 3 раза подряд номинантами на это звание в Европе и Америке.

Анна Годунова: «На ТНТ4 я создала команду, которую знают во всём мире, теперь мне предстоит более амбициозная задача – сделать маркетинг ТНТ самым узнаваемым в России. А мой опыт доказывает, что невыполнимых задач нет, поэтому будем удивлять».

Тина Канделаки: «Телеканал ТНТ всегда был флагманом развлекательного ТВ в России, причём как в эфире, так и за его пределами. Мы сделали немало громких кейсов в соцсетях, СМИ и других медиа, продвигая наши шоу, сериалы, фильмы широкого проката – за проделанную работу ТНТ благодарит Евгения Потапова и желает ему удачи в дальнейших проектах. Ему на смену приходит Анна Годунова, умеющая делать блокбастеры внутри промо-кампаний. Её имя известно в профессиональных кругах мировой индустрии, а опыт позволяет бороться за внимание зрителя наравне с глобальными брендами, поэтому как для Анны, так и для ТНТ переход на новый уровень сотрудничества выглядит закономерным».

ТНТ — ведущий развлекательный канал страны, эфирная сетка которого преимущественно состоит из контента собственного производства. Телеканал ориентируется на прогрессивную аудиторию в сегменте «14-44 лет» и молодежную аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. В портфеле брендов ТНТ более 100 проектов, включая шоу «НОВЫЕ ТАНЦЫ», «Музыкальная интуиция», «Женский стендап», сериалы «Жуки», «Эпидемия», «Мир! Дружба! Жвачка», «Ольга», «Реальные пацаны», «Перевал Дятлова», «Девушки с Макаровым», «Отпуск» фильмы «Батя», «Будь моим Кириллом» и другие. 8 комедий и драм телеканала вошли в десятку самых популярных сериалов по итогам года. Всего в 2021 году ТНТ выпустил в эфир более 638 часов нового контента.

04.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация