Креатив

Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала

Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала

Фраза «Чувствуй нашу любовь» стала новым слоганом ТНТ.

1 июня телеканал ТНТ представит свой летний стиль и новый слоган – фразу «Чувствуй нашу любовь» с экрана скажут Марина Кравец, Тимур Батрутдинов, Ольга Бузова, Михаил Галустян, Аня Хилькевич, Николай Наумов, Зоя Бербер, Денис Дорохов, Андрей Гайдулян, Валентина Рубцова, Ольга Картункова, Михаил Стогниенко, Яна Кошкина, Роман Попов, Артём Сучков, Ольга Виниченко и другие звёзды ТНТ.

В лето телеканал вступит с новым логотипом, который стал лаконичнее и изящнее. Привычные для ТНТ красные и синие цвета в новой кампании дополнили яркие краски лета: зелёная лужайка, золотистый пляж, голубое небо над городом и другие атрибуты самого солнечного времени года. Новый имидж и промо-ролики с участием звёзд телеканала заточены на позитив, улыбки, любовь и тепло. Всю эту палитру эмоций в себя вобрал новый слоган – «Чувствуй нашу любовь».

Тина Канделаки, и.о. директора телеканала ТНТ: «ТНТ долгие годы существовал со слоганом «Почувствуй нашу любовь», он стал визитной карточкой телеканала, давно ушёл в народ, и зритель с ним сроднился. Мы решили его адаптировать, ведь, если раньше ТНТ просил обратить внимание на ту любовь, которую мы транслируем, прислушаться к нашим звёздам, то теперь у ТНТ миллионы зрителей и фанатов, разделяющих наши ценности. Наш новый слоган – это не призыв или обращение к зрителям, теперь мы вместе с ними говорим про, то, что чувствуем… нашу любовь».

Первыми громкими премьерами лета на ТНТ станут комедийные сериала из вселенной «Полицейского с Рублёвки»: «Детективное агентство Мухича» с Романом Поповым и Софией Каштановой, а также «Милиционер с Рублёвки» с Артёмом Сучковым и Ольгой Виниченко – оба сериала выйдут в эфир 20 июня. Также до конца лета на ТНТ вернутся шоу и сериалы из числа многолетних хитов телеканала.

01.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация