Креатив

Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала

Ольга Бузова, Михаил Галустян, Марина Кравец и другие звёзды ТНТ представили летний имидж телеканала

Фраза «Чувствуй нашу любовь» стала новым слоганом ТНТ.

1 июня телеканал ТНТ представит свой летний стиль и новый слоган – фразу «Чувствуй нашу любовь» с экрана скажут Марина Кравец, Тимур Батрутдинов, Ольга Бузова, Михаил Галустян, Аня Хилькевич, Николай Наумов, Зоя Бербер, Денис Дорохов, Андрей Гайдулян, Валентина Рубцова, Ольга Картункова, Михаил Стогниенко, Яна Кошкина, Роман Попов, Артём Сучков, Ольга Виниченко и другие звёзды ТНТ.

В лето телеканал вступит с новым логотипом, который стал лаконичнее и изящнее. Привычные для ТНТ красные и синие цвета в новой кампании дополнили яркие краски лета: зелёная лужайка, золотистый пляж, голубое небо над городом и другие атрибуты самого солнечного времени года. Новый имидж и промо-ролики с участием звёзд телеканала заточены на позитив, улыбки, любовь и тепло. Всю эту палитру эмоций в себя вобрал новый слоган – «Чувствуй нашу любовь».

Тина Канделаки, и.о. директора телеканала ТНТ: «ТНТ долгие годы существовал со слоганом «Почувствуй нашу любовь», он стал визитной карточкой телеканала, давно ушёл в народ, и зритель с ним сроднился. Мы решили его адаптировать, ведь, если раньше ТНТ просил обратить внимание на ту любовь, которую мы транслируем, прислушаться к нашим звёздам, то теперь у ТНТ миллионы зрителей и фанатов, разделяющих наши ценности. Наш новый слоган – это не призыв или обращение к зрителям, теперь мы вместе с ними говорим про, то, что чувствуем… нашу любовь».

Первыми громкими премьерами лета на ТНТ станут комедийные сериала из вселенной «Полицейского с Рублёвки»: «Детективное агентство Мухича» с Романом Поповым и Софией Каштановой, а также «Милиционер с Рублёвки» с Артёмом Сучковым и Ольгой Виниченко – оба сериала выйдут в эфир 20 июня. Также до конца лета на ТНТ вернутся шоу и сериалы из числа многолетних хитов телеканала.

01.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 08:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация