Новости компаний

Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом"

Михаил Галустян подписал эксклюзивный контракт с "Газпром-Медиа Холдингом"

Актёр, комик и шоумен продолжит вести реалити «Звёзды в Африке» и снимется в новых проектах.

Михаил Галустян вернулся на ТНТ осенью 2021 года, когда вместе с Ольгой Бузовой начал вести реалити-шоу «Звёзды в Африке». Сейчас проект, ставший хитом, приближается к кульминации второго сезона, а телеканал и холдинг расширяют сотрудничество с его ведущим.

«Газпром-Медиа Холдинг» подписал эксклюзивный контракт с Михаилом Галустяном. Артист снимется в новых проектах, продолжит вести шоу «Звёзды в Африке», появится в имиджевых роликах, станет рекламным лицом и будет представлять бренды холдинга на всех его медиаплощадках. При этом актёр и комик может участвовать как в сериалах и шоу ТНТ, так и в проектах других активов холдинга. Сумма контракта не разглашается.

Михаил Галустян: «Когда вернулся на ТНТ в качестве ведущего, почувствовал, что я дома. Снова встретился с друзьями как на съёмочной площадке, так и за её пределами – со звёздами, с продюсерами, авторами и всей большой командой ТНТ. Это прекрасные ощущения. Мне быстро стало понятно, что нам надо чаще встречаться. Так и появился на горизонте эксклюзивный контракт с холдингом «Газпром-Медиа», под которым я лёгкой рукой поставил подпись. Уже сейчас мы обсуждаем разные проекты, идеи и активности. Скоро аудитория увидит много интересного с моим участием!»

На ТНТ Михаил Галустян выступал на сценах шоу Comedy Club и Comedy Woman, играл главную роль в скетч-сериале «Наша Russia», снялся в спин-оффе «Бородач». Актёр и комик также исполнил роли в полнометражном кино: «Дракулов», «Подарок с характером», «Одной левой», «Бабушка лёгкого поведения 2» и других. Кроме того, Михаил Галустян озвучивал мультфильмы – его голосами говорят панда По из мультфильма «Кунг-фу панда» и герои мультфильмов «Лего Фильм: Ниндзяго», «Тролли. Мировой тур».

12.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация