Новости компаний

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Tide и "Магнит" объявляют большую стирку

Международный бренд Tide компании Procter&Gamble и розничная сеть «Магнит» объявили о старте совместной акции по сбору и стирке одежды для малообеспеченных семей с детьми. Благотворительная программа «Чистое счастье» пройдет в 15 городах России.

Сбор вещей на благотворительность будет осуществлять мобильная прачечная, которая проедет по 7 городам - Тула, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Казань. Программу поддержала известная телеведущая, единственная девушка-резидент Comedy Club и молодая мама Марина Кравец, которая первой принесла вещи на благотворительность и запустила их в стирку.

С 29 июня по 17 августа 2021 года любой желающий сможет принести ненужные вещи на благотворительные цели и сдать в мобильную прачечную. Взамен можно постирать свои собстсвенные вещи, например, крупногабаритные, которые не подлежат стирке в домашних условиях. Собранная одежда пройдет сортировку: вещи в хорошем состоянии будут переданы нуждающимся семьям, ветошь пойдет на переработку. Поучаствовать в благотворительной акции, можно также купив порошок или гель для стирки Tide в магазинах «Магнит», с каждой покупки 1 рубль будет направлен на благотворительный сбор одежды в помощь нуждающимся.

В других городах России подарить вторую жизнь вещам можно, сдав их в контейнеры, установленные в 8 городах в магазинах «Магнит», либо в пункты приема партнеров программы, обозначенные на карте «Полезный город» www.poleznygorod.ru. Среди партнеров программы -  экологический проект #НеМузейМусора, краснодарская общественная экологическая организация «Зеленый свет». Также проект поддерживают волонтеры Фонда продовольствия «Русь».

Все, кто расскажет об акции в соцсетях, получат возможность выиграть многочисленные призы: толстовки, капсулы для стирки Tide или сертификаты на покупку в «Магнит».

«Я очень рада поддержать столь значимую социальную акцию. Ненужные вещи не только загрязняют окружающую среду и занимают пространство в квартире, они держат нас в прошлом, препятствуя движению вперед. Освобождая свой гардероб от надоевших вещей, можно привести свои мысли в порядок, попрощаться со старыми воспоминаниями, а еще сделать полезное и приятное другим людям. Ведь ваши в прошлом любимые вещи в хорошем состоянии могут стать прекрасным дополнением чужого гардероба, подарив радость и надежду на лучшее», - рассказывает амюассадор программы Марина Кравец.

«Магнит» представлен в более чем 3 800 населенных пунктах России. И в каждом городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Взаимоподдержка очень важна, т.к. делает нас самих сильнее и дает надежду, что даже в трудной ситуации всегда можно расчитывать на помощь неравнодушных. Очень надеемся, что программа найдет отклик у наших покупателей и получит общественную поддержку, а также избавит полигоны от нескольких тонн загрязняющих природу вещей»,  - отмечает Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

«Чистые вещи – это базовая потребность каждого человека. В миссии Tide – помогать семьям с детьми поддерживать безупреную чистоту вещей и дарить счастье от маленьких семейных радостей, на которые можно выделить время, пока Tide выполняет свою работу. Наши формулы спроектированы таким образом, чтобы защищать вещи от потери формы и цвета, очищая самые глубокие загрязнения. Стирая с Tide можно продлить срок службы любимым вещам на долгое время», - говорит Роксана Станческу, вице-президент по развитию категорий средств для стирки и ухода за домом P&G в Восточной Европе.

30.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация