Креатив

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

PepsiCo и «Пятёрочка» представили новый формат перекусов - вкусные комбо по суперцене, которые подходят для любой голодной ситуации. Это разнообразная готовая еда от «Пятёрочки» и полюбившиеся многим продукты Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо», включая эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой.

Яркую кампанию с участием Ольги разработало агентство BBDO Moscow. В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была – сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще - в любой ситуации её выручают вкусные, сытные, выгодные и разнообразные сеты от «Пятёрочки» и PepsiCo.

Основная часть кампании запущена на площадках Instagram и YouTube, где размещены шести- и тридцатисекундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.

Особенностью рекламной кампании является также использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятёрочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me baby, «Мало половин». Можно выбрать один из 3-х танцев и даже станцевать с Олей.

Кампания продлится до конца апреля 2021 года.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Все мы знаем, как часто бывают ситуации, когда совсем нет времени, а готовая еда для перекуса нужна здесь и сейчас. И мы рады помочь решить эту проблему, ведь «Пятёрочка» всегда рядом, где можно найти сотни комбинаций блюд: точь-в- точь как как у Ольги Бузовой - образов. С помощью этой яркой рекламной кампании мы рады пригласить всех снова и снова в гости в «Пятёрочку», чтобы попробовать все варианты перекусов и обязательно найти свой идеальный».

Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий PepsiCo:

«Мы всегда следуем за потребностями нашей аудитории. В современном мире с его высоким ритмом жизни людям очень важно иметь удобную и быструю возможность подкрепиться, и продукты брендов PepsiCo – это хорошая, доступная возможность. Удовлетворяя запросы наших потребителей, мы рады создавать новое: новые продукты, новые форматы потребления, новые привычки. Мы бы хотели, чтобы благодаря этой охватной кампании как можно больше людей были уверены, что они всегда, в любой голодной ситуации смогут найти и выбрать вкусную еду или комбо».

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow:

«В каких только ролях не успела себя попробовать Ольга Бузова: ведущей, актрисы, певицы, блогера, ресторатора и так далее. При этом, с её насыщенным графиком, Ольга везде успевает и не заставляет скучать в соцсетях своих многочисленных поклонников. Так же и вкусные комбо от «Пятёрочки» и PepsiCo благодаря своему удобного формату и огромному разнообразию позволяют каждому всё успевать и не оставаться голодным в любой мыслимой и немыслимой ситуации.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

  • Дарья Тебар — Директор по продажам и развитию категорий
  • Евгения Синица — Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Елена Кучумова - Менеджер по категориям
  • Валерия Паскалова – Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ольга Алёхина – менеджер по клиентскому маркетингу
  • Ирина Дроздовская — Главный продюсер

Торговая сеть «Пятёрочка» (клиент):

  • Михаил Ярцев – Директор по маркетингу
  • Оксана Трофимова – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Анастасия Кулагина – Руководитель направления бренд-коммуникаций
  • Виталий Подгорнов - Менеджер направления по специальным проектам

BBDO Moscow (креатив):

  • Александр Драбкин – Digital Creative Group Head
  • Сергей Егоров – Art-Director
  • Борис Бурашов – Copywriter
  • Дарья Метликина – Account Manager
  • Дмитрий Баландин – Producer

Fibr Film Production (продакшн):

  • Сергей Тихомиров – Продюсер
  • Артем Голенков – Режиссер

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация