Креатив

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в "Пятёрочке"

Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо».

PepsiCo и «Пятёрочка» представили новый формат перекусов - вкусные комбо по суперцене, которые подходят для любой голодной ситуации. Это разнообразная готовая еда от «Пятёрочки» и полюбившиеся многим продукты Pepsi, Lay’s, J7 и «Чудо», включая эксклюзивные новинки от Ольги Бузовой.

Яркую кампанию с участием Ольги разработало агентство BBDO Moscow. В ролике Ольга Бузова предстает сразу в нескольких неожиданных образах, олицетворяя разнообразие вариантов для перекуса. Ведь кем бы она ни была – сварщицей, бизнес-леди, спортсменкой или кем-то еще - в любой ситуации её выручают вкусные, сытные, выгодные и разнообразные сеты от «Пятёрочки» и PepsiCo.

Основная часть кампании запущена на площадках Instagram и YouTube, где размещены шести- и тридцатисекундные ролики. В качестве анонса кампании на ТВ были размещены 20-секундные ролики.

Особенностью рекламной кампании является также использование технологий AR. На шелф-баннерах в торговой сети появился QR-код, при сканировании которого можно увидеть, как Ольга Бузова появляется и танцует прямо в «Пятёрочке» под свои популярные хиты: «Танцуй под Бузову», Mira me baby, «Мало половин». Можно выбрать один из 3-х танцев и даже станцевать с Олей.

Кампания продлится до конца апреля 2021 года.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:

«Все мы знаем, как часто бывают ситуации, когда совсем нет времени, а готовая еда для перекуса нужна здесь и сейчас. И мы рады помочь решить эту проблему, ведь «Пятёрочка» всегда рядом, где можно найти сотни комбинаций блюд: точь-в- точь как как у Ольги Бузовой - образов. С помощью этой яркой рекламной кампании мы рады пригласить всех снова и снова в гости в «Пятёрочку», чтобы попробовать все варианты перекусов и обязательно найти свой идеальный».

Дарья Тебар, Директор по продажам и развитию категорий PepsiCo:

«Мы всегда следуем за потребностями нашей аудитории. В современном мире с его высоким ритмом жизни людям очень важно иметь удобную и быструю возможность подкрепиться, и продукты брендов PepsiCo – это хорошая, доступная возможность. Удовлетворяя запросы наших потребителей, мы рады создавать новое: новые продукты, новые форматы потребления, новые привычки. Мы бы хотели, чтобы благодаря этой охватной кампании как можно больше людей были уверены, что они всегда, в любой голодной ситуации смогут найти и выбрать вкусную еду или комбо».

Александр Драбкин, Digital Creative Group Head, BBDO Moscow:

«В каких только ролях не успела себя попробовать Ольга Бузова: ведущей, актрисы, певицы, блогера, ресторатора и так далее. При этом, с её насыщенным графиком, Ольга везде успевает и не заставляет скучать в соцсетях своих многочисленных поклонников. Так же и вкусные комбо от «Пятёрочки» и PepsiCo благодаря своему удобного формату и огромному разнообразию позволяют каждому всё успевать и не оставаться голодным в любой мыслимой и немыслимой ситуации.

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент):

  • Дарья Тебар — Директор по продажам и развитию категорий
  • Евгения Синица — Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Елена Кучумова - Менеджер по категориям
  • Валерия Паскалова – Ведущий менеджер по клиентским инициативам
  • Ольга Алёхина – менеджер по клиентскому маркетингу
  • Ирина Дроздовская — Главный продюсер

Торговая сеть «Пятёрочка» (клиент):

  • Михаил Ярцев – Директор по маркетингу
  • Оксана Трофимова – Директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Анастасия Кулагина – Руководитель направления бренд-коммуникаций
  • Виталий Подгорнов - Менеджер направления по специальным проектам

BBDO Moscow (креатив):

  • Александр Драбкин – Digital Creative Group Head
  • Сергей Егоров – Art-Director
  • Борис Бурашов – Copywriter
  • Дарья Метликина – Account Manager
  • Дмитрий Баландин – Producer

Fibr Film Production (продакшн):

  • Сергей Тихомиров – Продюсер
  • Артем Голенков – Режиссер

24.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2021 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация