Креатив

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня в помощь ма… Марине Кравец

ФрутоНяня, агентство MORE и телеведущая Марина Кравец вырастили ребёнка спортсменом за 1 секунду и запустили кампанию про творог на все 360 градусов

В этот раз кампания ФрутоНяни посвящена биотворогу, который содержит кальций и витамин D3, а вот сахар в него не добавляют — ничего лишнего и только то, что нужно для укрепления зубов и костей малышей.

В рамках кампании созданы ролики, традиционно для бренда рассказывающие о счастье родительства. Роль экранной мамы впервые в рекламе ФрутоНяни примеряет на себя медийная личность — Марина Кравец. По сюжету она кормит ребёнка творогом ФрутоНяня и, сама того не замечая, переносится из уютной кухни в будущее своей мечты. Там она встречает своего красавца-сына, который стал известным баскетболистом. На многочисленных пресс-конференциях он признаётся, что достичь такого успеха ему помогли родители и творог ФрутоНяня.

Кампания запустилась 17 мая: смотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Рассказывает Дмитрий Муравьёв, старший копирайтер MORE:

«С первого брифинга нам стало понятно, что Марина — это совершенно точно мама с бурным воображением и с особенным чувством юмора. Мы сразу захотели использовать все эти качества героини в креативе, хотя бы на несколько мгновений покинуть реальность и перенестись в мир милых и забавных маминых фантазий!»

Директор по маркетингу АО «Прогресс» Анна Иванова:

«Важность молочных продуктов в рационе ребёнка сложно переоценить. Именно поэтому сегодня ФрутоНяня активно развивает линейку фруктового творога без добавления сахара. В этот раз мы решили это сделать оригинальным для бренда способом: вышли в креативе за привычными нам и зрителю рамки реального мира, а на главную роль пригласили известную телеведущую, звезду ComedyClub и просто молодую маму — Марину Кравец».

Кампания стартовала 17 мая: cмотрите на ТВ и обращайте внимание на рекламу в диджитал.

Спасибо:

  • Маме
  • Папе
  • Творогу ФрутоНяня
  • Марине Кравец

Клиентской команде бренда ФрутоНяня:

  • Директору по маркетингу Анне Ивановой
  • Менеджеру по маркетингу Елене Васильевой
  • Старшему бренд-менеджеру Екатерине Кокшаровой
  • Бренд-менеджеру Полине Вафиной

Команде креативного агентства MORE:

  • Креативным директорам Марии Борзиловой и Ярославу Орлову
  • Креативной паре Всеволоду Абрамову и Дмитрию Муравьёву
  • Аккаунт-директорам Анастасии Семеновой и Елене Селиной
  • Аккаунт-менеджеру Надежде Вахрушевой
  • Продюсеру Екатерине Фенкиной 

Продакшену Action Films:

  • Режиссеру Павлу Сидорову
  • Второму режиссеру Елене Алашеевой
  • Оператору Константину Силакову
  • Худ. постановщику Сергею Шарамету
  • Продюсеру Александре Наумовой

Студии постпродакшена PostPro18

18.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация