Новости компаний

ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2"

ТНТ прощается с легендарным телепроектом "Дом-2"

Завершается самое продолжительное в мире ежедневное реалити-шоу о том, как построить любовь на канале ТНТ.

Все подробности будут озвучены в эфире «Дом-2» 23 декабря в 23:00

Большой двухчасовой финал шоу выйдет на ТНТ 30 декабря в 22:00.

"Дом-2" - это целая эпоха, исторический проект на российском телевидении. Проект появился на ТНТ в 2004 году и стал одним из самых резонансных проектов на ТВ. Шоу, в котором молодые люди строят отношения под круглосуточным прицелом телекамер, за 16 лет существования стало гораздо больше, чем просто реалити.

В начале нулевых в индустрии мирового телевидения произошел долгожданный прорыв. Голландская компания Endemol открыла новый жанр – реалити-шоу, создав проект «Большой Брат». В России предвестниками новой эры стали шоу «За стеклом» и римейк голландского формата, который также выпустил канал ТНТ. Но оба проекта достаточно быстро закрылись.

«В 2004 году телеканал ТНТ был маленьким каналом с большими амбициями. Мы сразу увидели потенциал жанра. Но один сезон шоу в год - это слишком мало, чтобы сделать прорыв. Для того, чтобы поднять канал, нужен был проект бесконечный и ежедневный. В «Большом Брате» практически все всплески рейтингов были связаны с романтическими историями и образованием пар. И тогда мы решили, новое шоу будет только об этом – как построить любовь. Мы вложили последние деньги в постройку площадки, буквально нашпиговали ее камерами и прозрачными зеркалами», - комментирует директор ТНТ Роман Петренко.

Дом-2 вышел в эфир летом 2004 года. Для страны это был шок - впервые на голубых экранах показывали не лощеных ведущих, а обычных людей, не играющих роль перед камерами, а просто живущих своей настоящей жизнью.

В течение трех месяцев проект стал национальным суперхитом, а канал ТНТ получил долгожданные рейтинги и первые серьезные бюджеты от рекламодателей. Проект быстро стал модным и в течение почти 10 лет оставался одним из самых рейтинговых проектов страны для аудитории от 14 до 44 лет. Пока в публичном пространстве шли дебаты о моральности и допустимости непривычного зрелища, зрительский интерес только рос. Проект пережил многочисленные судебные иски, и, в итоге, стал новой нормой.

Социальный трамплин для многих известных личностей - телепроект "Дом-2" стал легендарным. Это школа и энциклопедия отношений, социальный срез общества и сюжеты, словно подсмотренные в окно соседа. Все это позволяло многомиллионной аудитории телепроекта оставаться верными зрителями «Дома-2» на протяжении 16 лет, а самому шоу получить статус национального хита.

За время существования реалити-шоу на нем побывало несколько тысяч участников со всего мира, на проекте сыграли около 30 свадеб, а на свет появилось 14 детей. Имена главных ведущих шоу - Ксении Бородиной и Ольги Бузовой - сегодня знает вся страна. Кроме этого, участниками телепроекта были многие нынешние селебрити с многомиллионной аудиторией: Алена Водонаева, Виктория Боня, Нелли Ермолаева и другие.

«За 16 лет с момента запуска «Дом-2» телевизионное пространство сильно изменилось – в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других. Это 2 вещи - самые популярные в стране сериалы и юмор. Все остальное должно уйти. Все в мире конечно. Мы с сожалением и ностальгией  провожаем «Дом-2». Последний, двухчасовой выпуск шоу выйдет перед Новым Годом – 30 декабря в 22:00. Мы безмерно благодарны всем участникам шоу, которые учили страну любить на собственных ошибках. Мы благодарны команде телепроекта: продюсерам, ведущим, которые много лет участвовали в уникальном эксперименте, показывая реальную жизнь обычных девушек и парней. И всем,  кто создавал этот проект мы желаем больших успехов в реализации ваших новых планов и целей! Слот телепроекта «Дом-2» 23:00 заменит линейка из 5 программ в жанре стендап», - говорит директор ТНТ Роман Петренко.

Сегодня проходят съемки выпуска, из которого все зрители смогут узнать все подробности и детали о завершении проекта от самих участников. В эфире ТНТ этот выпуск будет показан 23 декабря в 23:00.

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2021 - 02:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация