Новости компаний

ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора"

ТНТ вместе с брендом RICE выпустил коллекцию одежды к финалу шоу "Сокровища императора"

Кимоно, штаны и футболка вдохновлены рейтинговым реалити-шоу.

Реалити-шоу «Сокровища императора» подарило ведущим, участникам и зрителям уникальное китайское приключение, в ходе которого ТНТ познакомил всех с азиатской культурой и погрузил в быт загадочной восточной страны. По случаю финала проекта, телеканал совместно с брендом одежды RICE выпустил уникальную коллекцию, вдохновлённую шоу «Сокровища императора».

Уникальный комплект ТНТ x RICE состоит из кимоно, широких штанов и футболки. При его создании дизайнеры бренда вдохновлялись азиатской эстетикой, добавив в финальный вариант несколько китайских акцентов, чтобы подчеркнуть связь с шоу. Так на брюках появился красный брелок, связанный в технике макраме, цвет которого в Китае символизирует счастье, преданность и чувственность, которым были наполнены участники проекта.

А на принте футболки изображён император, который держит в руках монету юань, а также чашу с рисом. Это связывает комплект с названием и главным призом шоу, а также с главной мыслью бренда RICE: «тот, кто предлагает рис, предлагает саму жизнь».

Дмитрий Кочубей, основатель бренда RICE: «Для коллаборации мы выбрали лучшие модели бренда – RICE LOGO KIMONO и KINOMO PANTS OVERSIZE. Кимоно – это прекрасная альтернатива жакетам и джемперам в любое время года. Широкие брюки являются нашим бестселлером. Внутри бренда мы называем их «разрезными», и это не просто так: благодаря такому крою штаны становятся более выразительным и узнаваемым элементом, отражающим стиль Азии. Костюм для коллаборации выполнен из ткани Рами. Рами – это экологически чистая ткань из волокон крапивы. Это прочный фактурный материал с серебристым отливом. Одежда из рами гипоаллергенна, хорошо впитывает влагу и устойчива к воздействию солнца. Она легко очищается и не деформируется при стирке». 

05.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация