Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

За последние месяцы «домашний» образ жизни не только оказал значительное влияние на рост телесмотрения и потребления контента в интернете, но и сформировал отдельную нишу уникальных форматов, созданных в реалиях вынужденной самоизоляции. Бренд «Горячая штучка» поддержал два таких проекта: шоу «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком «#СидяДома» на ТНТ.

Топовый проект телеканала «Пятница» временно перешел на «домашний» режим. Новое шоу носит название «Орел и решка. Сидим дома». В каждом выпуске зрители путешествуют онлайн, прямо из дома, сидя на уютном диване с кружечкой чая. К ведущим – Антону Зайцеву и Юлии Коваль - присоединяются инсайдеры из стран по всему миру, которые рассказывают, что происходит в их городах, как сегодня выглядит жизнь в Китае, Италии, Франции и др. Премьерный выпуск проекта вошел в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» по России за неделю[1].

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в проект в формате спонсорских сцен, которые наглядно рассказывают о преимуществах продуктов под общим слоганом кампании «Прокачана как надо!». Помимо специально снятых для шоу спонсорских видео, в рекламном блоке также используются продуктовые ролики бренда и комплекс дополнительных графических элементов, встроенных в передачу (стопкадр, динамический логотип).

В каждой новой серии шоу бренд «Горячая штучка» представляет один из своих прокачанных продуктов с уникальными характеристиками. «Круггетсы с сырным соусом» – суперсочный снек с соусом внутри, «Чебупицца курочка по-итальянски» - любимое блюдо в удобном мини-формате, «Большие Бульмени» - на 40% больше мяса в каждой пельмешке[2] и легендарные «Чебупели ветчина – сыр» - много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной. 

В дополнение к основным активностям в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома», бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, анонсирующих выходы новых выпусков передачи на канале «Пятница», а также в постах ведущих программы в Instagram.

«#СидЯдома» - первый screenlife-ситком про жизнь на удаленке от телеканала ТНТ. Это уникальный проект, снятый в формате видеозвонков, участие в котором приняли топовые российские актеры (Гоша Куценко, Олеся Железняк, Анна Котова-Дерябина, Александр Робак и др.). Шоу рассказывает о сотрудниках одной небольшой фирмы «КлинХоз», оказавшихся в вынужденной самоизоляции и пытающихся приспособиться к новым реалиям жизни. Ситком основан на простых и актуальных ситуациях, именно поэтому каждый зритель может узнать себя в каждом персонаже и их действиях.

Продукты бренда – «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» - интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива, а также идей, как сделать новую повседневную жизнь комфортнее.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком «#СидяДома», можно по-прежнему продолжать насыщать будни яркими моментами, смехом, а также разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». Уверен, в такой компании даже вынужденная самоизоляция станет гораздо более комфортной и позитивной».

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ – это пример яркого ситуативного спонсорского партнерства. А сложившиеся условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», - добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.


 

[1] Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Пятница», неделя 20.04.20 - 26.04.20, Россия 100+, аудитория «Все 4 +».

[2] По сравнению с позицией «Бульмени со сливочным маслом».

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.09.2020 - 05:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация