Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

За последние месяцы «домашний» образ жизни не только оказал значительное влияние на рост телесмотрения и потребления контента в интернете, но и сформировал отдельную нишу уникальных форматов, созданных в реалиях вынужденной самоизоляции. Бренд «Горячая штучка» поддержал два таких проекта: шоу «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком «#СидяДома» на ТНТ.

Топовый проект телеканала «Пятница» временно перешел на «домашний» режим. Новое шоу носит название «Орел и решка. Сидим дома». В каждом выпуске зрители путешествуют онлайн, прямо из дома, сидя на уютном диване с кружечкой чая. К ведущим – Антону Зайцеву и Юлии Коваль - присоединяются инсайдеры из стран по всему миру, которые рассказывают, что происходит в их городах, как сегодня выглядит жизнь в Китае, Италии, Франции и др. Премьерный выпуск проекта вошел в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» по России за неделю[1].

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в проект в формате спонсорских сцен, которые наглядно рассказывают о преимуществах продуктов под общим слоганом кампании «Прокачана как надо!». Помимо специально снятых для шоу спонсорских видео, в рекламном блоке также используются продуктовые ролики бренда и комплекс дополнительных графических элементов, встроенных в передачу (стопкадр, динамический логотип).

В каждой новой серии шоу бренд «Горячая штучка» представляет один из своих прокачанных продуктов с уникальными характеристиками. «Круггетсы с сырным соусом» – суперсочный снек с соусом внутри, «Чебупицца курочка по-итальянски» - любимое блюдо в удобном мини-формате, «Большие Бульмени» - на 40% больше мяса в каждой пельмешке[2] и легендарные «Чебупели ветчина – сыр» - много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной. 

В дополнение к основным активностям в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома», бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, анонсирующих выходы новых выпусков передачи на канале «Пятница», а также в постах ведущих программы в Instagram.

«#СидЯдома» - первый screenlife-ситком про жизнь на удаленке от телеканала ТНТ. Это уникальный проект, снятый в формате видеозвонков, участие в котором приняли топовые российские актеры (Гоша Куценко, Олеся Железняк, Анна Котова-Дерябина, Александр Робак и др.). Шоу рассказывает о сотрудниках одной небольшой фирмы «КлинХоз», оказавшихся в вынужденной самоизоляции и пытающихся приспособиться к новым реалиям жизни. Ситком основан на простых и актуальных ситуациях, именно поэтому каждый зритель может узнать себя в каждом персонаже и их действиях.

Продукты бренда – «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» - интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива, а также идей, как сделать новую повседневную жизнь комфортнее.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком «#СидяДома», можно по-прежнему продолжать насыщать будни яркими моментами, смехом, а также разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». Уверен, в такой компании даже вынужденная самоизоляция станет гораздо более комфортной и позитивной».

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ – это пример яркого ситуативного спонсорского партнерства. А сложившиеся условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», - добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.


 

[1] Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Пятница», неделя 20.04.20 - 26.04.20, Россия 100+, аудитория «Все 4 +».

[2] По сравнению с позицией «Бульмени со сливочным маслом».

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация