Новости компаний

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Бренд "Горячая штучка" поддерживает проекты #наудаленке телеканалов "Пятница" и ТНТ

Abi сообщает о том, что бренд «Горячая штучка» выступил спонсором нового формата проекта «Орел и решка» на телеканале «Пятница» и ситкома «#СидЯдома» на ТНТ.

За последние месяцы «домашний» образ жизни не только оказал значительное влияние на рост телесмотрения и потребления контента в интернете, но и сформировал отдельную нишу уникальных форматов, созданных в реалиях вынужденной самоизоляции. Бренд «Горячая штучка» поддержал два таких проекта: шоу «Орел и решка. Сидим дома» на телеканале «Пятница» и ситком «#СидяДома» на ТНТ.

Топовый проект телеканала «Пятница» временно перешел на «домашний» режим. Новое шоу носит название «Орел и решка. Сидим дома». В каждом выпуске зрители путешествуют онлайн, прямо из дома, сидя на уютном диване с кружечкой чая. К ведущим – Антону Зайцеву и Юлии Коваль - присоединяются инсайдеры из стран по всему миру, которые рассказывают, что происходит в их городах, как сегодня выглядит жизнь в Китае, Италии, Франции и др. Премьерный выпуск проекта вошел в ТОП-3 самых рейтинговых проектов телеканала «Пятница» по России за неделю[1].

Бренд «Горячая штучка» интегрирован в проект в формате спонсорских сцен, которые наглядно рассказывают о преимуществах продуктов под общим слоганом кампании «Прокачана как надо!». Помимо специально снятых для шоу спонсорских видео, в рекламном блоке также используются продуктовые ролики бренда и комплекс дополнительных графических элементов, встроенных в передачу (стопкадр, динамический логотип).

В каждой новой серии шоу бренд «Горячая штучка» представляет один из своих прокачанных продуктов с уникальными характеристиками. «Круггетсы с сырным соусом» – суперсочный снек с соусом внутри, «Чебупицца курочка по-итальянски» - любимое блюдо в удобном мини-формате, «Большие Бульмени» - на 40% больше мяса в каждой пельмешке[2] и легендарные «Чебупели ветчина – сыр» - много начинки с сыром Cheddar и ароматной ветчиной. 

В дополнение к основным активностям в эфире программы «Орел и решка. Сидим дома», бренд «Горячая штучка» упоминается в телесториз, анонсирующих выходы новых выпусков передачи на канале «Пятница», а также в постах ведущих программы в Instagram.

«#СидЯдома» - первый screenlife-ситком про жизнь на удаленке от телеканала ТНТ. Это уникальный проект, снятый в формате видеозвонков, участие в котором приняли топовые российские актеры (Гоша Куценко, Олеся Железняк, Анна Котова-Дерябина, Александр Робак и др.). Шоу рассказывает о сотрудниках одной небольшой фирмы «КлинХоз», оказавшихся в вынужденной самоизоляции и пытающихся приспособиться к новым реалиям жизни. Ситком основан на простых и актуальных ситуациях, именно поэтому каждый зритель может узнать себя в каждом персонаже и их действиях.

Продукты бренда – «Чебупели», «Чебупицца», «Круггетсы» и «Бульмени» - интегрированы со свойственным жанру ситкома насущным юмором. Каждая история показывает реальные ситуации из карантинной жизни героев и наглядно демонстрирует актуальность продуктов бренда «Горячая штучка».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: «Сейчас как никогда важно адаптировать коммуникации под новые реалии жизни, связанные с вынужденной самоизоляцией. Как показывают последние исследования, покупатели ждут от брендов эмпатии, позитива, а также идей, как сделать новую повседневную жизнь комфортнее.  

Благодаря таким проектам, как шоу «Орел и решка. Сидим дома» и ситком «#СидяДома», можно по-прежнему продолжать насыщать будни яркими моментами, смехом, а также разнообразить привычное домашнее меню необычными прокачанными продуктами от бренда «Горячая штучка». Уверен, в такой компании даже вынужденная самоизоляция станет гораздо более комфортной и позитивной».

«Бренд «Горячая штучка» в проектах на «Пятнице» и ТНТ – это пример яркого ситуативного спонсорского партнерства. А сложившиеся условия самоизоляции позволили раскрыть все преимущества продуктов быстрого приготовления», - добавила Марина Турова, директор департамента прямых коммуникаций ГПМ РТВ.


 

[1] Mediascope, TV Index «Программы-лидеры на каналах: Пятница», неделя 20.04.20 - 26.04.20, Россия 100+, аудитория «Все 4 +».

[2] По сравнению с позицией «Бульмени со сливочным маслом».

09.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.10.2024 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация