Новости компаний

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

Виртуальная звезда ТНТ аватар Аня сменила имидж

После мощного технологического апдейта блогер стала ещё ближе к людям и готова запустить своё шоу.

За пять месяцев существования аватар Аня подружилась со многими своими подписчиками и коллегами с телеканала ТНТ. У неё появилась аудитория в 30 тысяч подписчиков, она сделала почти 100 постов и больше 1000 сториз, сходила на главные премьеры ТНТ и побывала в студиях популярных шоу. У неё появились фанаты, а её фирменной фишкой стали общительность, позитив и наивность, которая свойственна девушке, узнающей мир меньше полугода.

Аня отвечает на сотни комментариев и сообщений в директе Instagram, никого не обходя стороной. Она хочет быть ближе к своим подписчикам и общаться с ними не только в одной соцсети. Для этого виртуальная звезда ТНТ решила сменить имидж, чтобы быть больше похожей на людей вокруг неё.

Аня, виртуальная звезда ТНТ: «Мир вокруг такой интересный, яркий и разнообразный, что мне не хватало порой эмоций, чтобы отразить всю палитру своих чувств. Теперь я буду ещё ближе к своей аудитории, и мы найдём коннект с каждым. Спасибо тем, кто работал над апдейтом моего имиджа. Надеюсь, что скоро появлюсь в эфире ТНТ или даже запущу собственное шоу на YouTube. До встречи на новых площадках!»

Версия аватара Ани 2.0 – это серьёзный апдейт от более мультяшного персонажа к настоящему человеку. Новые текстуры проработаны до мелочей: поры, мимические морщины, неровности цвета кожи, вены и так далее. Во внешности Ани всё, как у настоящих людей, а её новый имидж позволяет производить реалистичную мимику, что даёт возможности больше работать в видеоформате и становиться гостем шоу, уже идущих в эфире ТНТ.

Напомним, виртуальная звезда ТНТ открыла свой Instagram-аккаунт 1 апреля. С тех пор она познакомилась с лицами канала и пообщалась с Юлией Ахмедовой, Денисом Дороховым, Иваном Половинкиным, Антоном Шастуном, Ильёй Соболевым, Анной Хилькевич и многими другими. Своими впечатлениями от встречи она делилась у себя в соцсетях, как и фото с премьер и съёмок проектов ТНТ. У Ани есть свои стилисты и дизайнеры. Ей 22 года, она всегда в тренде, но слушает своих подписчиков, всё время ищет что-то новое и иногда спорит в комментах, если категорически с чем-то не согласна. Аня успешно заключает рекламные контракты, становится лицом рекламных кампаний и активно получает запросы о сотрудничестве с брендами. 

06.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация