Новости компаний

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

В день премьеры нового сезона популярного сериала «Полярный» одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге «Север-Метрополь» запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях.

Кондитерская «Север-Метрополь» совмещает в своём меню ностальгические рецепты, придуманные советскими технологами, и современные вкусовые решения. Это сочетание воплотили и в первом в России «сериальном торте», который поступит в массовую продажу. Торт по народному хиту ТНТ «Полярный» упаковывают в формате «бенто» – это мини-десерты, рассчитанные на двух человек.

«Полярный — это не только холод, снег и метель. Это крутой сериал и вкусный торт, которые идеально подходят друг другу. Легендарная сеть кондитерских «Север-Метрополь» давно планировала выпустить тортик в размере 13 сантиметров и удачно запустила продажи к выходу нового сезона комедии. Вместе – вкуснее и веселее, и это как раз тот случай, когда «Полярного» много не бывает», – сказала Елена Шевченко, президент марки «Север-Метрополь».

Попробовать «Полярный» бенто-торт уже смогли российские актёры, блогеры и журналисты, а на прилавки магазинов и сайт «сериальный торт» выложили 8 ноября. В этот же день в эфир ТНТ вернётся комедийный сериал «Полярный» с Михаилом Пореченковым в роли Вити «Мясника» Громова, бывшего бандита из девяностых, который начал новую мирную жизнь в Полярном на краю России и навёл в нём порядок. Вместе с героем Михаила Пореченкова на экран вернутся персонажи Катерины Шпицы, Ивана Охлобыстина, Яна Цапника, Карины Зверевой, Светланы Листовой и других актёров.  Также к команде сериала присоединится актриса и комик Мария Кравченко, которая сыграет антикризисного менеджера Раису Борисовну, приехавшую в Полярный, чтобы начать там строительство мусорного полигона на месте фермы главного героя.

Впервые сериал «Полярный» зрители увидели в 2019 году. Комедия стала одним из самых рейтинговых проектов ТНТ и лидером вечернего слота. Теперь «Полярный» вышел за пределы телеэкранов – кондитерская «Север-Метрополь», внесённая в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга», придала народному хиту отличительный вкус.

08.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.09.2024 - 20:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация