Новости компаний

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

Кондитерская "Север-Метрополь" запустила производство "сериальных тортов": у сериала "Полярный" появился свой десерт

В день премьеры нового сезона популярного сериала «Полярный» одна из старшейших кондитерских в Санкт-Петербурге «Север-Метрополь» запустила в производство новинку: 8 ноября в продаже появилась специальная серия кондитерских изделий – шоколадно-ягодный торт, вдохновлённый народной комедией в северных декорациях.

Кондитерская «Север-Метрополь» совмещает в своём меню ностальгические рецепты, придуманные советскими технологами, и современные вкусовые решения. Это сочетание воплотили и в первом в России «сериальном торте», который поступит в массовую продажу. Торт по народному хиту ТНТ «Полярный» упаковывают в формате «бенто» – это мини-десерты, рассчитанные на двух человек.

«Полярный — это не только холод, снег и метель. Это крутой сериал и вкусный торт, которые идеально подходят друг другу. Легендарная сеть кондитерских «Север-Метрополь» давно планировала выпустить тортик в размере 13 сантиметров и удачно запустила продажи к выходу нового сезона комедии. Вместе – вкуснее и веселее, и это как раз тот случай, когда «Полярного» много не бывает», – сказала Елена Шевченко, президент марки «Север-Метрополь».

Попробовать «Полярный» бенто-торт уже смогли российские актёры, блогеры и журналисты, а на прилавки магазинов и сайт «сериальный торт» выложили 8 ноября. В этот же день в эфир ТНТ вернётся комедийный сериал «Полярный» с Михаилом Пореченковым в роли Вити «Мясника» Громова, бывшего бандита из девяностых, который начал новую мирную жизнь в Полярном на краю России и навёл в нём порядок. Вместе с героем Михаила Пореченкова на экран вернутся персонажи Катерины Шпицы, Ивана Охлобыстина, Яна Цапника, Карины Зверевой, Светланы Листовой и других актёров.  Также к команде сериала присоединится актриса и комик Мария Кравченко, которая сыграет антикризисного менеджера Раису Борисовну, приехавшую в Полярный, чтобы начать там строительство мусорного полигона на месте фермы главного героя.

Впервые сериал «Полярный» зрители увидели в 2019 году. Комедия стала одним из самых рейтинговых проектов ТНТ и лидером вечернего слота. Теперь «Полярный» вышел за пределы телеэкранов – кондитерская «Север-Метрополь», внесённая в «Красную книгу памятных мест Санкт-Петербурга», придала народному хиту отличительный вкус.

08.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация