Новости компаний

Новое руководство Publicis Russia

Новое руководство Publicis Russia

Publicis Groupe объявляет о кадровых изменениях в руководстве рекламного агентства Publicis Russia. Татьяна Шумилович назначена на должность управляющего директора, Антон Зимин – на должность исполнительного креативного директора. Вместе с Драгорадом Кнези, действующим директором по стратегическому планированию,они образуют управленческую команду.

Татьяна Шумилович работает в рекламной индустрии 17 лет, из них 10 лет в Publicis Groupe: 8 лет в Leo Burnett Ukraine и 2 года в Publicis Visage. У нее большой опыт работы с международными и локальными клиентами (P&G, Nestle, Philip Morris, L’Oreal, Metro, Unicredit, Укртелекоми т.д.). Антон Зимин в рекламной индустрии 10 лет, за это время он работал в агентствах DDB Moscow, «Аврора», McCANN и Y&R Moscow, а также сотрудничал с BBH London. В его портфолио – более 150 брендов (МегаФон, Билайн, Nescafe, Danon, GM, Google, Colgate, BP, Роснефть и др.) и престижные международные награды (Cannes Lions, Clio, Epica, Eurobest, ADC*E и др.). В 2013 году благодаря Антону агентство Y&R Moscow впервые заработало Каннского льва и вошло в ТОП-лист рейтинга креативности.

Новое руководство Publicis Russia.

Владимир Ткачев, CEO & Chairman Star Reachers Group Russia: “Publicis Groupe продолжает усиливать и наращивать свои позиции на российском рынке, который по-прежнему остается одним из важнейших для Европы и мира. Татьяна, Антон и Драгорад — каждый мастер своего дела, вместе они будут развивать агентство с многолетней репутацией в условиях динамично меняющейся индустрии и реалий российского рынка. Их харизма и профессионализм – залог качественного сервиса, высокого уровня креатива и стратегических решений для существующих клиентов и, я уверен, большого количества новых клиентов”.

Татьяна Шумилович, управляющий директор Publicis Russia: “Уходя из Leo Burnett, я остаюсь в семье Publicis Groupe, что дает мне возможность использовать мое креативное наследие и мощную стратегическую базу Publicis. Постоянно динамично изменяющиеся рыночные реалии ставят очень амбициозные задачи перед нашей командой, которые мы готовы решать ежедневно”.

Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia“Я считаю, что Publicis Russia — агентство с очень большим потенциалом, уникальным опытом и профессиональной командой. У нас есть все, чтобы делать выдающиеся работы для клиентов и бороться за международные награды. Моя цель — создать внутри агентства творческую среду, которая будет мотивировать людей производить качественный рекламный продукт и вывести агентство на тот уровень, когда наша репутация на глобальном и региональном рынке позволит каждому из нас гордиться тем, что мы работаем в Publicis Russia”.

07.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация